Опубликовано 28 Ноябрь, 2020 - 16:15

При желании купить трансформер, рядом с компанией - лидером и производителем первых трансформеров в Москве Олиссис всегда всплывает реклама магазина Скандинавия мебель. При просчете проекта цена Скандинавии на 5-10 тысяч дешевле при казалось бы аналогичных материалах. Персонал крайне приветливый и дружелюбный, насыщенный довольными фото инстаграм. И покупатель, как и наша семья попадает в эту ловушку. Поэтому я хочу предостеречь следующих покупателей от нашей дорогой ошибки. Желание сэкономить до 10 тысяч выливается в ожидание мебели, ее установки и попыток устранения дефектов производства и сборки до 4 месяцев против 10 дней производства у Олиссис. После вежливых продавцов, которые в любое время на связи и готовы подписывать договор и принимать предоплату 80% хоть в воскресенье ночью общение с отделом ведения клиентов стало для нас холодным душем - заплатив 300 тысяч за дсп мы неделями дозванивались для получения информации о просроченном заказе и кормились завтраками что нам перезвонят - не перезвонили ни разу. Мебель собрана с дефектами, на момент последней попытки исправления кривизны фасадов сборщик констатировал перекос всей конструкции. Один фасад с дефектом, который компания пыталась дважды безуспешно переделать. Договор закрыт с комментарием, что дефект не устранен. Переделывать после бракоделов будут сторонние сборщики. По итогам сотрудничества я советую избегать этой конторы - недостаточно "позаимствовать" идею и повторить ценник, надо еще обеспечить качество исполнения и сервис. Сэкономив 5-10 тысяч мы потеряли гораздо больше только на их цирк с конями, когда к нам в в рабочие дни пригоняли сборщиков и бракованными фасадами.

Milaa-2020не рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2021
Здравствуйте, Кирилл и Людмила!
Мы признаём свою ошибку. Приносим Вам наши извинения за случившуюся крайне неприятную ситуацию и за доставленные неудобства.

Просим Вас, уделить нам ещё немного внимания. Мы были готовы тогда и готовы сейчас исправить тот недостаток с фасадом. Вы наш клиент, и мы искренне хотим загладить свою вину и компенсировать Ваши неудобства.

Со всем уважением,
Служба заботы о клиентах
17.03.2021
Смешно читать после реального соприкосновения со всеми службами вашей компании, включая руководство. Кстати, после того как вы трижды не смогли выпилить качественный прямоугольник фасада и ушли на новогодние каникулы, у нас развалился диван (служба сервиса после осмотра изрекла уже привычное «схалтурили»). Также вы нам привезли на замену ремни для постельного белья. Они тоже «схалтурены» - вместо прочного укрепления ремня на концах там всего лишь оплавленный кончик, который неизменно снова распадётся. Единственное изменение в ситуации - свои косяки за полгода вы научились исправлять в выходные. Последнее сообщение руководству было в конце декабря, мы за свой счёт перебрали половину модуля и частный сборщик сделал все что мог, чтобы исправить кривизну всей левой части (то, что не смог сделать ваш сборщик за 2 посещения). И мы сами меняли матрас на Аскону, потому что заказ был доставлен в конце октября, а в декабре матрас был продавлен в нескольких местах. Ждать конца январских праздников, когда вы неспешна планировали менять нам матрас взамен удаления отзыва мы не могли. Шар был на вашей стороне - все контакты есть, справедливая компенсация за бытовой ад от Скандинавии закрыла бы вопрос раз и навсегда. Никакой компенсации нам никто никогда не предлагал! Это сообщение я пишу не для вас, вопрос Скандинавии закрыт и забыт. Это предупреждение тем, кто не хочет за цену лидера рынка получить очень жалкое подобие, хотя и внешне очень похожее. Если мы смогли перебрать модуль, купить новый матрас и поменять ламели на кровати (у рекламационной службы есть фото сломанных ламелей, они тоже без отбора на сучки и гнилые фракции). То в скором времени вероятно придётся покупать новый диван. Обивку залатали скрепками, боковины прикрутили другими креплениями, но дешевый паролон уже не держит форму. Поэтому покупателям я советую посмотреть внимательно предложения на рынке. И не верить вежливым комментариям компании в интернете. Вероятно выгоднее платить смм-щику чем исправлять ошибки в личном общении.
27.01.2022
Спасибо за развернутый отзыв!
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также