Опубликовано 25 Июнь, 2024 - 13:36

Столкнулась с необходимостью вернуть ортопедические подушки, потому что они реально подходят не всем. Один заказ был сделан через интернет, второй - уже непосредственно в магазине.

К плюсам самого магазина можно отнести очень вежливый и доброжелательный персонал - девушки постарались сразу помочь. Но к сожалению пришлось потратить очень много времени в ожидании, пока в их компьютере загрузится какая-то внутренняя программа "Асконы" - с этим я столкнулась как в начале покупки, так и при возврате. Поняла, что этот факт бесконечного ожидания скорее всего оттолкнет меня от последующих покупок в данном магазине. Просьба к компании - обновите ваш софт, чтобы и продавцам, и покупателям было комфортно.

Оформив в субботу все необходимые документы на возврат - я оставила положительный отзыв о работе девушек-консультантов на другом ресурсе, я получила смс о том, что деньги за возврат поступят в течение трёх рабочих дней. До пятницы деньги так и не пришли, я попыталась позвонить на горячую линию, но она по вопросам возврата не работает - вас просто сбрасывает. Это ещё один минус работы "Асконы" - невозможно оперативно решить вопрос по телефону.

Наконец, я нашла обсуждения в ВК и написала о проблеме в личные сообщения. Только после этого дело сдвинулось - мне объяснили,что произошел технический сбой, деньги уже в работе и поступят в течение 3 рабочих дней. На второй раз деньги пришли, но ждать мне пришлось почти 2 недели вместо обещанных трёх.

Общее впечатление от магазина: бренд как будто продолжает эксплуатировать свою известность, нисколько не вкладывая ни в нормальное функционирование, ни в заботу о качестве услуг. Поняла, что больше обращаться в этот магазин не буду, хотя работники мне попались чудесные. Всё остальное - скорость обслуживания и решения проблем, удобство сайта и обратная связь просто ниже плинтуса.

Достоинства
  • Вежливое обслуживание в салоне
  • Вежливость и грамотность
  • Сотрудники магазина
Недостатки
  • Плевать на клиента
Natalia Shineне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
26.06.2024
Спасибо за отзыв.
Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию, за что приносим искренние извинения. Мы уже работаем над улучшением сервиса и стараемся устранить подобные проблемы.
26.06.2024
Я буду рада, если вы учтете замечания. Сотрудники у вас очень хорошие. Всего доброго!
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также