Опубликовано 11 Ноябрь, 2022 - 09:54

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    20000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет!

 

Купила билет в данной компании примерно в июне 2022. При отмене рейса оповещение ни от КУПИБИЛЕТ, ни от авиаперевозчика не пришло: тех. поддержка сказала, что была ошибка в адресе почты, она действительно была, однако адрес почты я правила с сотрудником тех. поддержки после покупки билета, поэтому адрес был изменен.

 

Так как мой авиаперевозчик Turkish Airlines отменил рейсы в связи с геополитической обстановкой, то моя покупка попадала в категорию вынужденный возврат. При вынужденном возврате полагается ПОЛНЫЙ возврат билета без всяких комиссий, так как услуга не оказана.

 

Также я сама заметила в сентябре, что будет отмена рейса и написала об этом КУПИБИЛЕТ. Ответа не последовало.

 

Все это описано в законе:

пункт 227 правил воздушных перевозок [ссылка]

 

и пункт 120 правил формирования и применения тарифов. [ссылка]

 

Компания КУПИБЕЛЕТ возврат сделать согласилась, но с комиссиями:

При возврате удержан сбор в размере 2% от стоимости заказа 401 руб.

Сервисный сбор за процедуру возврата составляет 1 000 руб. за пассажира.

 

Считаю, что взятие комиссий и сборов в данном случае - незаконно. Так как билет был недействителен и это было известно вскоре после покупки, об этом было сказано на сайте авиакомпании. Можно было оспорить решение в суде, но не хочется тратить на это время - на что, собственно, и есть надежда у КУПИБИЛЕТ.

 

Отмечу, что первый ответ от тех поддержки поступил спустя 2 месяца после моего обращения о возврате. В переписке отмечают, что они не виноваты и билет был выписан, отсюда и сборы.

Достоинства
  • Цены
Недостатки
  • Комиссия при оформлении возврата
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Плохой сервис
eugeniya_Aне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
12.11.2022
Здравствуйте, Евгения! Наша задача как агентов – оформить вам билет. Это было сделано, маршрутную квитанцию вы получили на почту. Это и есть услуга агентства, оказанная вам в полном объеме.
12.11.2022
Добрый день!
Билет был недействителен и рейс был отменен, о чем было известно за 3 месяца до полета. В моем случае вы должны были произвести вынужденный возврат, так как услуга не оказана. Почему вы комиссии взимаете с покупателя а не с авиакомпании, по чьей вине был отменен рейс? Не я отменяла рейс, почему потребитель должен быть крайним? Почему всегда платят обычные люди за все издержки компаний? Больше покупать через агрегаторы билеты не буду, а особенно в вашей компании! Интересно, что на мой отзыв вы отреагировали за день, а ответ по возврату билета я ждала несколько месяцев.
Официальный представитель Купибилет
06.12.2022
Добрый день, Евгения!

Все наши сервисные сборы строго регламентированы договором оферты, с которым вы можете ознакомиться в любой момент до оплаты заказа: [ссылка]

Ответами на обращения в соцсетях и обработкой запросов занимаются разные специалисты из разных отделов компании. Любое действие с заказом — это более сложная операция, чем консультация или проверка статуса запроса

Уточните, пожалуйста, номер заказа — мы ознакомимся с ситуацией и попробуем во всём разобраться вместе
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также