Опубликовано 12 Май, 2019 - 14:49

  • Стоимость:
    2100 рублей

Решили на майские входные сьездить по маршруту Ярославль - Череповец. Билеты покупали почти за неделю (билеты № 6990775, 6990776). Рейс ночной и транзитный из Москвы в Череповец, выезд в час ночи 2 мая из г. Череповец. В указанное время автобус приехал, но вот места в нем не оказалось, так как он был заполнен, при этом водитель практически послал всех лесом (кроме нас двоих было еще 2 человека) и сказал что Босфор и туту продают несуществующие билеты и это н его проблемы.. Я тут же позвонил на горячую линию босфора, где оператор с сонным голосом ничем не смог мне помочь, кроме как предложить вернуть деньги через приложение. Я тут же вернул все билеты. И тут началось самое интересное: обратный билет вернули за вычетом комиссии 45 рублей, но это ладно - сам же сдал, а вот за то, что мы не уехали с нас сняли комиссию по 150 рублей при цене билета 600 рублей.. На мои претензии Босфор ответил, что перевозчик указал причину что мы якобы опоздали на рейс... В результате поехали на поезде. Не пользуйтесь никогда услугами данных товарищей, так как у них главное получить хоть что-то с клиента и кинуть. Ужасное отношение!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиенту
  • Не возвращают деньги!!!!
  • Не дают никакой гарантии, что вы сядите на рейс
  • Не контролируют своих партнеров -перевозчиков
  • Продают билеты на несуществующие рейсы
  • Ужас!
b_brainне рекомендует
Читать все отзывы 554
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2019
Добрый день. Спасибо за то, что поделились с нами вашей историей. Нам очень жаль, что у вас возникли трудности в пути из-за перевозчика Сервис Флот ООО. К сожалению, в данном случае возврат средств может подтвердить только перевозчик, услуги которого вы приобрели на нашем сайте. Спасибо, что сразу указали номера ваших билетов. Мы передали ваше обращение на повторное рассмотрение, постараемся решить ваш вопрос как можно быстрее.
14.05.2019
После долгих раздумий Босфор всё-таки решил вернуть деньги. Хочется пожелать компании все таки повернуться лицом к людям и оперативно решать возникшие вопросы.
14.05.2019
Спасибо за то, что описали решение данной ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 554
Смотрите также