Опубликовано 27 Февраль, 2025 - 10:24

Пользуемся Т-банком уже очень давно. Удобное приложение, понятные выплаты, хорошая поддержка. До поры до времени...

Когда появился сервис Город, мне не очень понравилось. Банк постепенно начал скатываться на уровень маркетплейсов. Будто основные функции ушли на задний план. Но кому как нравится. Этим сервисом мы никогда не пользовались и теперь уже пользоваться не будем.

Но всё по порядку.

Решили мы с мужем купить кровать в магазине Hoff. Выбрали в магазине, решили заказать через сайт. Ради интереса решили посмотреть может какой-то кэшбэк предлагает Т-банк на покупки у этого партнёра. И о чудо, 10% кэшбэка на покупки на сайте. Решили сразу купить и матрас. Всё вышло у нас чуть больше 39тыс. То есть кэшбэк где-то 3900руб. Мелочь, а приятно. Думаю потрачу его на покупку нового постельного белья.

Замечу, что название магазина Hoff мы вводили сразу с главной страницы приложения банка. Нас перебросило в раздел к этому партнёру, где и было указано, что кэшбэк 10% при условии покупки на сайте и оплате сразу всей суммы. Нас это устраивало. Внизу кнопка "на сайт".

Открылся сайт магазина Hoff, мы выбрали уже присмотренную в магазине кровать, матрас. Там же отплатили картой (введя все цифры карты) всю сумму. И казалось бы, что могло пойти не так. Но кэшбэк нам начислили где-то минут через 30 только 1000 руб с 39 тыс.

Мы обратились в поддержку с приложением скриншотов акции. На что нам говорили что больше 1000 рублей мы не получим, потому что такой у вас лимит. У нас? Или у вас? Нигде в карточке товара этой информации нет. Не буду описывать весь диалог, он длился не один день. Приложу скрины.

Скажу только, что Т-банк и его поддержка не один день пыталась нас убедить, что мы дураки. И ничего про 10% кэшбэка не говорилось. И что нужно перед покупкой звонить в поддержку банка и уточнять условия. И что мы не с той кнопки вошли. Просто сказали нас спасибо за то, что мы указали на их ошибки про необозначения лимита кэшбэка и всё. В итоге в кэшбэке нам отказано. Просто потому что банк так решил. Жаль, что некогда любимый банк скатился в такое дно. Никому советовать его не буду. И тем более больше не поведусь на кэшбэк от партнёров.

 

Мои аргументы такие. В данной акции Кэшбэк 10% не указано о том, что необходимо выполнить какие-либо дополнительные условия приобретения товаров у данного продавца (магазин Hoff), в том числе и выбор товаров в приложении банка, уточнение условий в чате банка или по номеру телефона и другие условия. В акции указано, что кэшбэк 10% начисляется при переходе в магазин по кнопке "На сайт" и оплате сразу всей суммы по карте Black. Данные условия были выполнены. Содержание условий программы лояльности и правил акции не содержит никакой информации о дополнительных условиях и исключениях.

Наличие в акции каких-либо исключений должно быть прямо и однозначно указано в условиях акции, чтобы потребитель, совершая операции, мог достоверно определить, соответствует ли проводимый им платёж условиям этой акции.

В данном случае, ответы Т-банк по отказу в выплате всей суммы кэшбэка равной 10% от суммы покупки, содержат факт недобросовестного отношения к клиентам и обмана.

Недостатки
  • Не решение проблем
  • Некомпетентность поддержки
  • Обман с кэшбэком
  • Отписки поддержки
YarinaS85не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
27.02.2025
Здравствуйте.

Мы добавляем разные интересные возможности в приложение, но основные финансовые возможности оставляем на первом плане. Ими можно управлять на главной странице.

Условия кэшбэка за покупку у партнеров могут содержать ограничения на количество бонусов. Обычно указываем их в самом предложении.

Хотим проверить, верно ли начислили вам вознаграждение и свои консультации в поддержке. Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения, приложив ссылку на отзыв.

Поможем вам разобраться и примем меры, если допустили ошибки в консультациях.
27.02.2025
Ни о каком ограничении бонусов нигде указано не было. Об этом мы и говорили с поддержкой в течение нескольких дней. У меня есть все скрины ответов и самого предложения.
27.02.2025
Также можете ознакомиться со скриншотами переписки и сделать вывод
05.03.2025
Вам несколько раз сказали про раздел "Кешбек и бонусы", где и указаны все ограничения и лимиты, странно что вы это игнорируете
21.04.2025
Добавлю еще 5 копеек. При пользовании сервисом город с Вас будет сниматься комиссия. Кэшбек 5%, а комиссия 10!!! Поэтому не поленитесь или ножками до терминала или меняйте карту.
Другие отзывы
Смотрите также