Это слово "Город" посреди главного экрана Т-банк я вижу уже много месяцев, но никогда не обращала на него внимания, даже не заходила, потому что в целом картой Тинькофф давно почти не пользуюсь, только кешбеки караулю и перевожу лишь чисто для покупок в момент. В октябре'24 увидела хвастик - кеш реально 50% с лишним за продукты. Да не... это видимо извиняшка какая-то, или предложение для новичка банка, но пошла разбираться. Собственно, теперь я в этой секте, о которой почему-то мало кто знает🙈
Что из себя представляет "Тинькофф Город":
Этот сервис - просто раздел в приложении Т-банк. Тут нам открываются услуги и сервисы, доступные в Вашем городе. Разумеется, интернет заказы, не привязанные к точке, размещаются как вам удобно. И тут же прописывается кешбек, который доступен для вашего профиля в момент заказа (зависит от выбранных категорий или общих). Но самое главное пропишем:
Супермаркеты - магазины продуктов и цветов вашего города для доставки курьером (у меня их всего 9).
Шопинг - интернет-магазины, причём реально популярные: М.Видео, Лэтуаль, Золотое яблоко, Рандеву, Эльдорадо, ювелирные, и еще сотни.
Афиша - культурные мероприятия вашего города.
Топливо, Путешествия, Рестораны (фактически это просто карта заведений с фото), и тд.
Но мы тут в первую очередь для кешбека!) Переходим к нему.
КЕШБЕК:
База - кешбек Тинькофф даёт всегда реальными деньгами. Но для дебетовой Black - это рубли, что падают на баланс карты, а для кредитной Premium - это баллы, которыми после покрыть например заказ в ресторане (либо 100%, либо ничего, остаток на балансе).
Для получения кешбека из "Города" проверяем следующие моменты:
~ 1. Лимит кешбека. Для обычного пользователя это 3000 руб., при подключенной подписке Pro за 299 руб - 5000 руб, при подписке Premium за 1999 руб. - лимит 30.000. Иметь подписку нужно на момент выписки, то есть необязательно подключать её перед заказом, можно в день выписки до 21:00 - это написали мне три оператора и это проверено на своей шкурке - работает.
подписка Premium за 1990 руб. для лимита кешбека 30.000 руб
(Ps. Собственно, так я и пришла к Премиум-подписке - когда сумма ожидаемого кешбека стала больше 5000 - подключила Pro, а позже дошла до 10.000, тогда вариант потратить 2000 на подписку, чтоб получить 10+ вместо 5 тысяч, выглядит заманчивее)
~ 2. Подключенные категории месяца. Кешбек месяца есть у всех, я и раньше их видела в предложениях, но лишь в ноябре занялась 'Городом' плотно. Так, в ноябре и декабре на моём и профиле мужа, были категории от 15 до 30% на нужные мне сервисы.
категории месяца
~ 3. Кешбек партнёров в общем разделе Кешбека. Тут тоже часто индивидуально на аккаунт предложения сыпятся.
(Ps. Если у вас есть предложения о кешбеке например 'Супермаркеты в Городе' в обоих разделах, то начисление будет по бОльшему проценту. Замечу, они иногда суммируются! так как есть общие категории, но там лимиты поменьше, например у меня минимум по одному заказу так доначислили +500р спустя время)
отображение кешбека всегда сразу после проведения платежа + доначисление предложением из общего списка
~ 4. Зачисление кешбекабудет только при переходе из сервиса со страницы магазина в нём. Там всегда есть кнопка "на сайт" или вроде того. Как обычный кешбековый сайт-посредник.
На самом деле, тут очень удобно сделано почти всё - сразу виден % кешбека, и даже сумма. Причём неважно какой товар будешь покупать, это просто ознакомительная информация, % останется в твёрдой сумме.
Несколько примеров:
ОПЛАТА.
Переход из Города в Летуаль (свои примеры задвину) - выбираю что хочу, плачу картой Т-банка! это принципиально, иначе какой кешбек мы хотим, партнёры всё-таки. Теперь дожидаюсь обработки заказа, обычно это в течение 30 мин, и вуаля - кэш уже отображается в списке. Либо из Супермаркета - работа в самом 'Городе' без сторонних приложений, оплата автоматом с карты Т-б, но кеш будет рассчитан только после сборки заказа, когда будет ясна итоговая сумма и она обработается, что почти сразу в минуту.
С возвратом так же - как только возврат проводится, кешбек тоже минусуется в ту же минуту.
Список заказов именно через город есть отдельно, удивительно - иногда очень даже пригождается.
Как и у многих магазинов, у Т-банка есть промо на первый заказ в Супермаркетах. Он плюсуется с кешбеком месяца, потому дважды (у себя и мужа) я получала круглые суммы, пока в холодильник помещалось🙈
Раздел истории кешбека - общий (обычные покупки, город, и тд), и он привязан к карте. Тут и плюсики, и минусы отображаются.
А теперь о "трудностях перевода":
Важный момент, с которым даже я никак не могу разобраться.
У меня возникла ситуация, что кеш буквально посчитался сначала нормально (2606,4), далее дата выписки, зачислили, через пару дней вторая оплата - кеш очень кривой (лишь 393,6), а где 30%? И если их составить, то выходит как раз =3000. Но почему так? где 3000 в расчетный период, который только-только начался? Оказывается лимит по этой категории выставляется за календарный месяц🤷♀️
Но это не объясняет одно - я же могу ожидать хоть миллион, зачислят только лишь 3000 в месяц, так в чём проблема системного расчёта?
В итоге, мне пересчитали кешбек и добавили в начисление на след.период. Но вопросов меньше не стало.
1. Сначала написали, что не затронули лимит расчетного периода, потом назвали сумму с учетом этого лимита. Так что мне придёт? (спойлер - пришло всё как надо)
2. Почему нет информации о раздельном лимите именно по категории "Шопинг в городе"? Где её прочитать? на это мне ответили корректировкой бонусного счета и никакой ссылки на правила)) то есть это что-то внутричковое, что нам, простым смертным, знать нельзя🤷♀️ И меня уже 2 месяца убеждают в выделении именно "Шопинга", хотя в целом коротко в правилах указано иначе - вроде как по 3000 в каждой категории, но уверена это не так:
Могу только немного подсказать что и как считается в итоге - обращайте внимание на расшифровку кешбека в каждой конкретной операции. Заранее, конечно, не предугадать что и как засчитается, но так хотя бы можно будет примерно просчитать на что рассчитывать и отследить рамки для зачисления. Например в Городе набрали 4000 - значит уже вышли за рамки стандартного лимита 3000, и чтобы получить лишнюю 1000 лучше купить подписку за 299.
3. По "Шопинг в Городе" - опять же 22 числа покупка +3000 кеш, и значит начиная с 1 числа месяца можно так же на 3000 купить в Шопинге, и в итоге получить 6000. Но как если лимит зачисления кешбека лишь 3000? Опять не сходится... Вот и небольшой подвох, так сказать - лазейка от банка.
4. Ну и главный ЦАРЬ-ВОПРОС - зачем такое разделение на категории месяца, партнёров, спецпредложения, шопинг в городе, какой-то кеш переносится на следующий месяц если упор в лимит, какой-то просто сгорит - зачем это обычному пользователю? И вообще, разве это не одно и то же? Просто поставьте чёткие условия - хотя бы 5000 на человека с подпиской или без, учитывая все покупки и тд, исключения только с кешем по чекам, т.к они к датам остро привязаны по 1-2 дня.
Проблемная ситуация:
Не считая непоняток с кешбеком, есть вопросы по совместности работы с супермаркетами.
Было несколько заказов через Город в Ленте, часто там заказываю. И вот нюанс с одним из них - перепутали мой пакет, один из 4. Еще и Олень (новогодняя фигурка большая) не тот мягко говоря - размер меньше, цвет, костюм, хотя со сборщиком даже созванивались. Пишу сразу.
Фактически (без оленя) заказ на 2200, у меня на руках около 700р, 4 из 12 позиций, и чужие ср-во для посуды с пастой которые мне не упёрлись, извините. Начали разбираться. Прошло 1,5 часа - мне прилетает заказ от ЯндексGo, где мой номер и как получатель, и как отправитель, и что курьер на всех порах летит ко мне забрать что-то. Эммм кто это? Если Лента, почему не уведомили? То есть мне предлагается отдать чужие товары, за которые я вроде как несу ответственность, а сама сижу курю? Тинькофф ничего об этом не знаю, Янд отменили заказ. Прошло 15 мин, снова заказ о доставке, точнее о заборе у меня. Тут девушка-водитель рассказала, что у неё такой комментарий - забрать у меня товар, отвезти по адресу, оттуда забрать и привезти его мне. Сразу бы так, друзья!)) А Тинькофф и не в курсе, им Лента тоже ничего не сказала. В общем, всё закончилось хорошо, обмен состоялся, мои продукты в сохранности. Я вообще к таким моментам очень просто отношусь, все мы люди, все ошибаются! обидно только что это стоило мне целого вечера и планов. Поведение Ленты больше смущает - не поленились создавать заказы и писать коммент, но даже не пытались предупредить и поинтересоваться - могу ли я отправить и принять сейчас заказы?? (пятница, 8 вечера уже! я и дома могла не быть).
ВОЗВРАТЫ:
Всё тот же неправильный Олень из Ленты - предложили вернуть его в магазин, самим, или обменять. Менять - не на что, все такие или меньше, у них разные вещи от 40 до 60 см по одной цене в одной карточке и моей позиции нет, оформили возврат, через полчаса деньги вернулись на карту.
Про отмены в оплаченном заказе после сборки - сразу же приходит возврат: оформили допустим на 5200р, на 200 товар отменили и сумма падает отдельной операцией +200р.
ЗАЧИСЛЕНИЕ КЕШБЕКА:
Совершенно беспроблемная безболезненная вещь. Просто ждём дня Х (у каждого он свой), и около 23 часов ночи кешбек прилетает на баланс просто крупной денежкой.
выписки за платежи с 20 ноября до 22 декабря
кешбек за период 23 дек. - 22 янв. при сумме трат 17.356 руб
Суммы внушительные)) В ноябре и декабре были великолепные % у нас обоих, так что насобирала я прилично. В январе похуже и только у меня - лишь 15% в Шопинге, но 30% с продуктов +20% дало 23 янв. как "предложение дня". Ждём февраля и новых кешей, и пользуемся пока так выгодно))