У Т-Банка увидела сервис по доставке продуктов домой ГОРОД. И решила заказать продукты у их партнера - магазина Лента.
Привезли продукты не в фирменном пакете, БЕЗ ЧЕКА! а в бесплатных пакетах майках. Которые в свободном доступе лежат в отделе с овощами.
Заказ вышел на 1706 рублей! Внимание на вес мяса, за которое взяли деньги и на сумму.
А теперь обратите внимание на вес и сумму на самой упаковке…
Вес на этикетках не соответствует весу в электронном чеке
Обычно, если вес мяса меньше, то разницу в цене возвращают. Пишу в поддержку с обращением, что оплаченный мной вес мяса превышает то, что мне привезли. Получаю гениальный ответ от поддержки:
Прошу прислать мне чек, которого я так и не увидела. Прислали.
Электронный чек, в котором вес мяса больше
Разница в чеке и на этикетке в весе и цене очевидная.
Но на этом история не заканчивается. Кусок свинины, которой мне привезли-сплошной жир.
Мяса максимум одна треть от куска. Остальное жир. На что поддержка отвечает. (Возврат я не просила кстати)
По словам поддержки, я купила мясо категории Б
Но я покупала это⬇️… и там ни слова нет, что мясо категории Б и мне привезут кусок жира!
Тут нет ни слова про категорию Б и 80 процентов жира!
В Итоге долгой переписки со службой поддержки Т-Банка мне все таки возвращают (начисляют бонусами) 500 рублей «за неудобства», за что я благодарна. Но я потратила день на переписку, доказывая, что магазин совершил ошибку. И все с такой формулировкой, что все равно НЕ ПРАВА Я, а деньги они «начисляют разово за неудобство». Так и быть, как одолжение.
Но все таки часть суммы вернули, поэтому три звезды вместо одной.
ВЫВОД: Я понимаю, что тут скорее косяк Ленты. Но заказывала то я через Т-Банк Город! Буду ли я еще заказывать там? Возможно дам сервису еще один шанс, но уже не у партнера Лента.
Что значит не можете? Вы организовали сервис, благодаря которому я через Вас покупаю что-то. Покупаю через Ваш сервис у Ваших партнеров. Мне с кого спрашивать? 🙂