Опубликовано 28 Сентябрь, 2024 - 17:34

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1706 рублей

У Т-Банка увидела сервис по доставке продуктов домой ГОРОД. И решила заказать продукты у их партнера - магазина Лента.

Привезли продукты не в фирменном пакете, БЕЗ ЧЕКА! а в бесплатных пакетах майках. Которые в свободном доступе лежат в отделе с овощами.

Заказ вышел на 1706 рублей! Внимание на вес мяса, за которое взяли деньги и на сумму.

А теперь обратите внимание на вес и сумму на самой упаковке…

Вес на этикетках не соответствует весу в электронном чеке
Обычно, если вес мяса меньше, то разницу в цене возвращают. Пишу в поддержку с обращением, что оплаченный мной вес мяса превышает то, что мне привезли.
Получаю гениальный ответ от поддержки:


Прошу прислать мне чек, которого я так и не увидела. Прислали.
Электронный чек, в котором вес мяса больше

Разница в чеке и на этикетке в весе и цене очевидная.

Но на этом история не заканчивается. Кусок свинины, которой мне привезли-сплошной жир.


Мяса максимум одна треть от куска. Остальное жир. На что поддержка отвечает. (Возврат я не просила кстати)

По словам поддержки, я купила мясо категории Б

Но я покупала это⬇️… и там ни слова нет, что мясо категории Б и мне привезут кусок жира!

Тут нет ни слова про категорию Б и 80 процентов жира!

В Итоге долгой переписки со службой поддержки Т-Банка мне все таки возвращают (начисляют бонусами) 500 рублей «за неудобства», за что я благодарна. Но я потратила день на переписку, доказывая, что магазин совершил ошибку. И все с такой формулировкой, что все равно НЕ ПРАВА Я, а деньги они «начисляют разово за неудобство». Так и быть, как одолжение.

Но все таки часть суммы вернули, поэтому три звезды вместо одной.


ВЫВОД: Я понимаю, что тут скорее косяк Ленты. Но заказывала то я через Т-Банк Город! Буду ли я еще заказывать там? Возможно дам сервису еще один шанс, но уже не у партнера Лента.

Достоинства
  • Служба поддержки
Недостатки
  • Чеки с суммами с потолка, плохие продукты
Guroshaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
02.10.2024
Здравствуйте.

Не всегда можем повлиять на работу магазина, так как он нам не принадлежит.

Хотим проверить консультации, о которых вы написали. Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
02.10.2024
Что значит не можете? Вы организовали сервис, благодаря которому я через Вас покупаю что-то. Покупаю через Ваш сервис у Ваших партнеров. Мне с кого спрашивать? 🙂
Официальный представитель Т-Банк
02.10.2024
Здравствуйте.

Сборкой товаров занимается партнер, мы в этом процессе не участвуем. Также не можем повлиять на качество продуктов.

Оформляя доставку через нас, вы получаете бонус за покупку и помощь с решением возникших вопросов.

Если отправите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, то сможем разобраться в ситуации и проверить наши консультации.
Смотрите также