Продолжая присматриваться к отечественной парфюмерии, на этот раз я взяла в магазине Home Market мужскую туалетную воду от компании Дельта Парфюм "Аква минерале".
Я приобрела аромат в магазине Home Market за 183 рубля. У меня была скидка 20%, аромат стоит дороже без скидки. На витрине к этому аромату был указатель вроде "хит продаж".
Ощущения
Итак, я шла из магазина около получаса по улице, прислушиваясь к аромату, нанесенному на запястье.
Аромат не раскрывался непривычными нотами, звучал уверенно и стабильно. Это тот случай, когда нет сюрпризов. Сначала "Аква минерале" звучит ярко цитрусами, свойственными для мужских ароматов, слышна хорошо тема воды и моря. Но это вовсе не освежитель воздуха "морской", аромат богатый и насыщенный. Свежий и яркий. Но он не навязывается и звучит как шум моря - плавно, свежо и обволакивающе приятно.
На теле держится ненавязчиво, цельным аккордом, не раскрываясь неожиданно.
Аромат понятный, подходит для повседневного использования. Одинаково хорош как для зимы, так и для лета. Он ассоциируется с ярким, активным молодым мужчиной, который занимается спортом и весело поддержит разговор в обществе.
Но аромат подойдет и для более старшего поколения, у звучании "Аква минерале" слышна стабильность.
Этот аромат не такой простой, как может показаться из описания. Аромат сложно назвать классикой, ведь его свежесть и бодрость настраивает на движение вперед, а не возвращает в прошлое.
Для меня аромат похож на Armand Basi L'Eau pour Homme.
Производитель на своем сайте ссылается на близость к аромату Azzaro Chrome.
При этом замечу, что сайт [ссылка] показывает, что на Armand Basi L'Eau pour Homme похож Azzaro Chrome.
Пирамиды на сайте парфюмерной компании "Дельта парфюм" нет, да и писать её нет смысла. Все ассоциации с цитрусом, ананасом, морем и другими ароматами будут лишь отдалять от восприятия. Аромат цельный и звонкий, чтобы его понять, нужно попробовать.
Аромат стойкий, долгоиграющий, но при этом не душит.
Внешний вид
Аромат продается в картонной коробке, запечатанной в целлофановую пленку.
пленка
По всей коробке главная тема - вода. Именно с чистотой можно сравнить этот аромат.
Он яркий, как капля росы или блеск воды на солнце.
внешний вид
На обороте мы видим курсивом бренд Andre Renoir, под которым выпускается линейка ароматов.
Вот что написано про этот бренд на сайте производителя:
Andre Renoir — молодой бренд, шагающий в ногу со временем. Появился на парфюмерном рынке в начале 2000-х годов и сразу завоевал любовь покупателей. Включает в себя мужскую парфюмерную линию. Коллекции ароматов специально разрабатываются и подбираются ведущими специалистами. Современный дизайн и разнообразие парфюмерной продукции не отстают от тенденций парфюмерного рынка и удовлетворят любой, даже самый изысканный вкус.
оборот
Далее упаковка:
низ
внутри
Водичка внутри приятного голубого цвета. При обильном и близком распылении на белой хлопковой футболке не осталось никаких пятен. Обильно нанесла для теста на пятна. Сама же туалетная вода вполне может наноситься как и любая другая, аромат слышно так же хорошо, как если бы за него просили ценник в 200 раз выше.
пузырек
Пульверизатор обычный, распыляет плавно. Капли очень мелкие.
Итог
Свежий приятный аромат для повседневного использования, который завершит образ и не оставит равнодушным.
Притягательный, но в то же время понятный и не банальный, он мог бы продаваться за любую цену, но это отечественная парфюмерная компания, которая не тратится на рекламу со звездами и не разрабатывает упаковку под каждый аромат, а берет готовую, предлагаемую стекольными заводами.
Как оказалось, качество аромата и его звучание не зависит от ценника в магазине. Это удивительно и не сразу понятно, я ранее писала уже про это.