И под банально я имею в виду не уроки, о них позже. Банальна моя ситуация, в которую, судя по остальным отзывам, я попала далеко не первая. Самое забавное, что я ведь читала отзывы перед тем, как идти туда. Но была уверена, что это всё в других городах, со мной-то всё будет хорошо! Совпало всё, о чём здесь уже упоминали - от мелкого ("приносите вкусняшки, посидим с чаем!" - но никаких обещанных уютных посиделок не было) до крупного - задержки возврата и игнорирование сообщений, звонков. Мне пришлось прийти лично, только чтобы через преподавателя наконец заставить руководительницу ХОТЯ БЫ прочитать мои сообщения, хотя бы простозайти в диалог. И получить новую порцию завтраков с новыми сроками, которые снова прошли. Видимо, кроме как через суд ситуация не разрешится. Я погуглила ИП из договора (там указан не руководитель филиала, интересно почему) и ужаснулась, скрин прилагаю.
О самих уроках тоже было сказано до меня - о их нелинейности, отсутствии прогресса, поскольку нет систематики. Я добавлю от себя, что людям без музыкального образования будет сложно, потому что теория вываливается разом и не разжевывается - чтобы мой совместный с девочкой урок сдвинулся с мёртвой точки, мне пришлось самой на пальцах объяснять ей интервалы, потому что преподаватель просто зачитывала презентацию. А тем, кто имеет представление о музыке, будет наоборот скучно. Хотя всегда можно пол урока слушать как преподаватель играет на гитаре и поет сам - очень полезно, прямо чувствуешь, что не зря деньги платишь...
Даже забавно, что в отзывах из разных городов одинаковые проблемы и отговорки руководителей, одинаково манипулятивные, беспардонные, нарушающие границы ресепшнистки. По-видимому, система отработана чётко. Но я думаю, что чем больше будет правдивых отзывов, тем больше шансов сократить количество людей, которые попадутся на эту удочку. Желаю Не школе скорейшего закрытия!