Опубликовано 17 Декабрь, 2011 - 13:53
так и не доставили заказ..../теперь доставили))
юлия-теддирекомендует
Comments.
Все комментарии
5 лет заказываю в Китае на АлиЕкспрессе, никаких накладок и разочарований, единственное - не могли подобрать обувь для моей невесты, размер у неё, скажем так, не вполне стандартный. Тут подвернулся этот lightinthebox, прельстил огромный выбор и все размеры, насторожили размеры скидок (на всё!!! -порядка 70%, т.е. туфли БЕЗ СКИДКИ якобы стоили порядка 8.600 руб, что полная чушь, потому что ну нет в Китае туфель за 280$, т.е. фактически скидки были липовые, для лохов, товар продавался дороже раза в полтора, чем на Али, на доставку скидки такие же липовые), но мы, устав от долгих поисков, решились заказать. Долго измеряли стопу, сверяли с таблицей на сайте, там чётко написано: 26 см = 42 размер, долго сомневались, тк моя девочка носит наш 40 размер, но, решив, что у китайцев, как обычно, маломерки, решили заказать... Пришел наш 42 размер... На моё первое письмо с "Уважаемые и досточтимые" месяц не было ни звука, затем, видно, поняв, что я не успокоюсь и тон моих писем несколько меняется, соизволили ответить и пошла переписка в духе лучшей китайской бюрократии (все знают, что Китай славился своими бюрократами), какие только откоряки они не строили - и что их ошибки нет, и что пересылка дорогая, и что... О том, что у них на сайте написано о возможности безусловного обмена не подошедшего товара- мне пришлось напоминать самому, они похоже, сильно удивились и предложили купон на 30$ (три ха=ха!!!) на покупку в их магазине, затем предложили вернуть деньги... Я был ошарашен и совершил непозволительную глупость- написал, что не возражаю, если вернут ВСЁ (за три пары туфель, около 6.000руб, разговор изначально шёл о трёх парах), на что они быстренько написали :
"Спасибо за Ваше понимание!
Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас остались еще какие-либо вопросы, и чем мы можем быть Вам полезны.
Вы всегда сможете обратиться к нам снова, открыв новый вопрос на Вашей личной странице. Мы будем рады помочь Вам! 😊
Служба поддержки
[ссылка]
Ваш вопрос был закрыт 23.04.2013."
Быстренько вернули 1.200руб за ОДНУ ПАРУ и вот скоро месяц, как мой новый вопрос № 3260989 насчёт остальных денег "Ожидается ответ"
Мой вывод- ребята из прошлого века, до сих пор смотрят на русских, как на лохов, а таких грех не на... колоть. Ещё осталось чувство глубокого сожаления из за испорченного мнения о Китае и китайцах, как говорится, козлов во всяком стаде хватает...
"Спасибо за Ваше понимание!
Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас остались еще какие-либо вопросы, и чем мы можем быть Вам полезны.
Вы всегда сможете обратиться к нам снова, открыв новый вопрос на Вашей личной странице. Мы будем рады помочь Вам! 😊
Служба поддержки
[ссылка]
Ваш вопрос был закрыт 23.04.2013."
Быстренько вернули 1.200руб за ОДНУ ПАРУ и вот скоро месяц, как мой новый вопрос № 3260989 насчёт остальных денег "Ожидается ответ"
Мой вывод- ребята из прошлого века, до сих пор смотрят на русских, как на лохов, а таких грех не на... колоть. Ещё осталось чувство глубокого сожаления из за испорченного мнения о Китае и китайцах, как говорится, козлов во всяком стаде хватает...
Здравствуйте Юлия,
От лица компании LightInTheBox мы благодарим Вас за сделанные заказы и приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Для нас очень ценно мнение наших покупателей. К сожалению, отслеживание пересылки при стандартном способе доставки недоступно и мы никаким образом не можем воздействовать на скорость и качество работы почтовой и таможенной служб. Однако, если Ваш заказ был потерян при пересылке, или опоздал к дате торжества, или Вы недовольные качеством, Вы всегда можете оформить возврат средств или потребовать повторной пересылки заказа. Если у Вас есть какие-либо нарекания, пожалуйста укажите номер заказа (состоит из 17 цифр и не содержит букв). Мы постараемся разрешить данную проблему в кротчайшие сроки.
С уважением,
LightInTheBox
От лица компании LightInTheBox мы благодарим Вас за сделанные заказы и приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. Для нас очень ценно мнение наших покупателей. К сожалению, отслеживание пересылки при стандартном способе доставки недоступно и мы никаким образом не можем воздействовать на скорость и качество работы почтовой и таможенной служб. Однако, если Ваш заказ был потерян при пересылке, или опоздал к дате торжества, или Вы недовольные качеством, Вы всегда можете оформить возврат средств или потребовать повторной пересылки заказа. Если у Вас есть какие-либо нарекания, пожалуйста укажите номер заказа (состоит из 17 цифр и не содержит букв). Мы постараемся разрешить данную проблему в кротчайшие сроки.
С уважением,
LightInTheBox
Поддерживаю начальный текст этого отзыва.
Хотели для детей на новый год устроить пижамную вечеринку.
Нашли, на свою голову, на [ссылка] пижамы Kigurumi, типа быстрая доставка 5-8 дней EMS. Содрали за доставку половину стоимости заказанных пижам, ладно скорость, праздник фиг с ним. На странице заказа ни намека на другие сроки! Проходят положенные 8 рабочих дней, пишу в поддержку "чо за?", отвечают "Доставка займет 35 дней." Внезапно.
В место "Ускоренная доставка 5-8 рабочих дней" получается "Доставка займет 35 дней." за те же деньги.
Праздник накрывается китайским медным тазом.
Пишу второе «ЧО ЗА!?»
Ответ, уже не такой быстрый, «Сроки доставки 5-8 рабочих дней соответствуют всем странам кроме России, Греции и Бразилии.» Внезапно 2. И тут санкции.
Где хоть слово на странице заказа? Практически случайно попал на [ссылка] и поверил ложной информации.
Ладно умерла так умерла.
На третье «ЧО ЗА!?» пока тишина.
Через обычный китайски месяц, доставили. До дверей, но мне не нужно через месяц до дверей!!! Я через месяц на почте заберу!!! Мне нужно через 5-8 рабочих дней как обещано!!!
Хотели не принимать, вернуть все деньги, но дети уговорили забрать.
И тут [ссылка] тоже в своём репертуаре, для самого младшего была заказана пижама размера М, а пришло S, не налезло. В результате сопли, слезы, слюни.
Итог: Хотите испорченный праздник и расстроенных детей, ваш выбор [ссылка].
НОМЕР ЗАКАЗА: 1612061020608158
Хотели для детей на новый год устроить пижамную вечеринку.
Нашли, на свою голову, на [ссылка] пижамы Kigurumi, типа быстрая доставка 5-8 дней EMS. Содрали за доставку половину стоимости заказанных пижам, ладно скорость, праздник фиг с ним. На странице заказа ни намека на другие сроки! Проходят положенные 8 рабочих дней, пишу в поддержку "чо за?", отвечают "Доставка займет 35 дней." Внезапно.
В место "Ускоренная доставка 5-8 рабочих дней" получается "Доставка займет 35 дней." за те же деньги.
Праздник накрывается китайским медным тазом.
Пишу второе «ЧО ЗА!?»
Ответ, уже не такой быстрый, «Сроки доставки 5-8 рабочих дней соответствуют всем странам кроме России, Греции и Бразилии.» Внезапно 2. И тут санкции.
Где хоть слово на странице заказа? Практически случайно попал на [ссылка] и поверил ложной информации.
Ладно умерла так умерла.
На третье «ЧО ЗА!?» пока тишина.
Через обычный китайски месяц, доставили. До дверей, но мне не нужно через месяц до дверей!!! Я через месяц на почте заберу!!! Мне нужно через 5-8 рабочих дней как обещано!!!
Хотели не принимать, вернуть все деньги, но дети уговорили забрать.
И тут [ссылка] тоже в своём репертуаре, для самого младшего была заказана пижама размера М, а пришло S, не налезло. В результате сопли, слезы, слюни.
Итог: Хотите испорченный праздник и расстроенных детей, ваш выбор [ссылка].
НОМЕР ЗАКАЗА: 1612061020608158
Другие отзывы
Смотрите также