Опубликовано 19 Март, 2019 - 18:46

  • Стоимость:
    16500 рублей

Отзыв будет длинным. Ибо я правда хотела дать шанс салону.

Первое знакомство с экспровокатор у меня состоялось в Петербурге. Сразу озвучу, что волосы у меня были ранее осветлённые, потом закрашены в темный цвет.

Пришла к мастеру по отзывам, он сделал тест-прядь, сказал что осветлять нельзя-нужно сделать лечение-Керапластику, Гидрапластику- сумма 13 тысяч рублей. Я согласилась. Сказал через 2-3 недели можно приходить на осветление.

При последующей записи я сказала, что была. Меня записали, но уже при посещении я узнала-что к другому мастеру . Он не делая повторную тест прядь начал осветление. Сидели долго-4 часа. Потом тонировка. Какой же был у меня ужас, когда сняв полотенце я дотронулась до своих волос а они просто обламывались и клоками оставались в руках. Я естественно расплакалась от огорчения. Администратор начала звонить директору салона , но время было позднее уже, она со мной говорить отказалась- сказала что завтра со мной свяжется управляющий, чтобы решить вопрос.

Приехав домой я осмотрела свою голову-ужасный цвет, отдающий в рыжину на корнях, и мочалка светлая на концах, с отломанными на 5-7 см волосами у лица. Справедливости ради замечу, что денег с меня не взяли.

На утро со мной связался Управляющий, мы договорились встретиться в салоне в Москве. Я как раз планировала поездку. В салоне грязновато конечно, сильный запах краски. Но мне очень хотелось все исправить. Мастер показался мне очень приятным человеком. Он сделал шампунь глубокой очистки, тонировку и уход. Вроде стало ничего, но через 2 недели смылось все снова в тёплый тон.

Я записалась снова к другому мастеру, думаю ну уж точно теперь все будет красиво-в итоге-5 см волос, -16 тысяч рублей включая уход и снова темный цвет. По заявлению руководства салона работают на Paul Mitchell и Redken, но меня почему-то тонировали Wella Illumina) об этой марке нигде никто не говорит на просторах инстаграма. Мастер работает на 2 клиентов сразу, из за этого все растягивается на более длительное время. Сидишь как дурак в кресле и ждёшь пока она закончит параллельно беседу с другим клиентом.

Мастера работают на потоке. Не очень то обходительны. Ассистент без разрешения взяла мои личные вещи и переложила из в другое место-что я считаю неприемлемым. Плохо помыла голову, Что она казалась сальной, мастер сказала что это якобы после ухода. Я делала столько разных уходов, но никогда моя голова не выглядела грязной после. Дома помыв голову нормально а не двумя пальцами-все стало нормально. Или уход смывается после первого раза бессульфатным шампунем?

Как то привыкаешь к тому, что сейчас в салонах все вежливы, обходительны. Есть чай, кофе, печеньки, конфетки. Здесь же как-то все грубовато. Без претензии на премиум, хотя ценовая политика весьма претензионна.

В итоге-салон я не рекомендую. Может быть, мне просто не повезло. Но я привыкла платить деньги в том числе за сервис. И за то, чтобы мастера улыбались, шли навстречу, а не говорили по итогам своей работы-«ну как есть, че делать». По просьбе набрать воды-говорили «вон там кулер, сами наберите». Считаю это недопустимо. Если вы готовы пожертвовать качеством волос в борьбе за цвет-вам сюда. Я предпочитаю мастеров, которые не будут делать то, в чем они не уверены(Отсылка к мастеру из Петербурга).

Единственный плюсик Первому мастера из Москвы . Он правда очень приятный, хоть и страшно уставший.

Недостатки
  • В зале нет вытяжки
  • Мало места в зале
  • Результат после! салона удручающий
  • Сервис хромает
grischenko_sroне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.07.2019
А знаете, вот Марк Рютте не стал вызывать штат уборщиков, а просто сам стер за собой пролитый кофе. Наверное, у него были основания ждать, что за ним поухаживают. Это к я вопросу о воде из кулера. Согласитесь, что мастера устраивались на работу совсем не для того, чтобы подносить клиентам воду. Вам не повезло, конечно, волосы это такая "своя" штука. Но вы же знали, что у вас прошлый тест не был успешным, почему не попросили у мастера тест-прядь? Как-то все это походит на то, что Вы торопитесь выплеснуть свое недовольство собой на кого-то. Не? А за наводку спасибо. Надо воспользоваться услугами салона. Раз уж мастерам приходится разрываться на нескольких клиентов разом, это значит, что к ним идут валом.
15.07.2019
Ну, вот сейчас нахватаюсь критики, но мне там понравилось. Точнее, моим волосам. Что до интерьера и прочего, тут я могу списать на вкусовщину и мое воинствующее снобство. Но к волосам в салоне очень бережно относятся, с любовью что ли, видно, что люди не просто работу работают, а любят то, что делают. В принципе мне пытались свою точку зрения изложить, но я настояла на собственной и получила то именно, что хотела. И каждый волос на своем месте. Тут вы слегка, конечно, ошиблись, что не потребовали теста после того, как прошли лечебную серию. На мой взгляд 50/50 тут. Пожалуй, сподвигнусь на отзыв, хоть и не любитель особо длинных текстов.
А мне понравилось в петербуржском салоне. Правда, я не кардинально цвет меняла, просто мелирование, но очень здорово все сделано. Сардор мне голову сделал красивой. И не только ничего не отвалилось, но держится очень крепко и долго Smile
Откуда столько негатива люди? Я стабильно посещаю салон вот уже год. И не нашла ничего того что здесь описывается не довольными критиками, что-ж вы в салоне то улыбаетесь. ЛЖЕЦЫ!
10.12.2021
Мне кажется в салон надо идти с хорошим настроением, тогда все будет нравиться и получаться.
Добрый день, приложите пожалуйста скрин записи в наш салон, также прошу уточнить более точно имя мастера чтобы мы могли разобраться в данной проблеме, спасибо
Спасибо, что обратили на это наше внимание. Мы сожалеем, что это случилось с вами. Мы всеми силами постараемся исправить вашу проблему, приложите пожалуйста номер договора или чек чтобы мы могли вас идентифицировать и разобраться в данной проблеме
28.12.2021
А мне понравился салон, очень даже хорошее обслуживание, и мастера опытные, подскажут, посоветуют как что надо сделать
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также