Опубликовано 2 Июнь, 2015 - 13:05

Давно хотела сделать заказ на [ссылка], всё никак руки не доходили. а тут в честь дня рождения подарили мне бонусные баллы, да ещё и на три дня сделали бесплатную доставку. Как не соблазниться! И сделала я заказ:

А потом подумала, и сделала ещё один заказ:

Посмотрите, как выгодно!

В этом ИМ требуется подтверждение по телефону. Мне позвонили и сказали, что пересылать в двух заказах им не выгодно. Я ответила, что мне без разницы, можно и в одном, на что девушка ответила, что в одном заказе все баллы не спишутся, но она что-нибудь придумает, и в понедельник мой заказ отправят 😊

Конечно, я была рада. Первый заказ обещал быть очень удачным.

Но в понедельник мне перезвонили и сказали, что двух миниатюрок "Янсен" нет в наличии. Я удивилась, ведь когда формировался заказ, они были. Девушка мне подтвердила, что тогда они были, а к понедельнику уже кончились. И предложила прислать два оставшихся крема одним заказом. Меня так не устроило, потому что цена останется такой же, а миниатюры кремов не положат.

На вопрос девушке об отмене заказов я ответила утвердительно и было слышно, как она обрадовалась. Следом я спросила на сайте, когда миниатюрки появятся в наличии, я бы могла и подождать...Но мне до сих пор никто не ответил на электронную почту...

ВОПРОС скорее философский: и зачем объявлять бесплатную доставку и дарить бонусные баллы, если всё равно чудесным образом все выгодные предложения к моменту отправки заказа кончаются?Тогда уж хоть бы не позорились и не говорили бы открыто клиентам, что отправлять два заказа фирме не выгодно, так же, как и оплачивать их частично подаренными фирмой же бонусами.

Ну спасибочки, устроили мне подарок ко дню рождения... Остался очень неприятный осадок от [ссылка]

___________________________________________________

P.S. Кстати, крем от Виши я купила в аптеке, не за 538руб. с суперскидками, а за 552руб. безо всяких скидок, да ещё и пробников дали.

Достоинства
  • Ассортимент достаточно большой
  • Приятный и удобный интерфейс
Недостатки
  • Высокие цены
  • Не доставили вообще
  • Некомпитентные консультанты
  • Обманывают
  • Часто некоторых позиций нет
Мария просто Марияне рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сочувствую,действительно неприятная ситуация(
02.06.2015
Нужно было все равно показать заказ
02.06.2015
Минус одного клиента они уже получили!
02.06.2015
Да уж, неприятно получилось(
При таком поведении, они просто растеряют клиентов.
02.06.2015
Раньше частенько у них заказывала, сервис был получше.
02.06.2015
Да уж, им ведь самим нужны покупатели, а они радуются отмене заказов, жуткий магазин 😞
02.06.2015
Видимо, оператор не на проценте от сделки, вот и относится наплевательски к клиентам...
02.06.2015
Вас хоть по телефону предупредили, что не будет подарков. А я в одном ИМ ждала подарки от определенной суммы за покупки, но не дождалась. Когда зашла на сайт, то увидела, что планка суммы на бесплатный подарок таинственным образом поднялась. 🤪
02.06.2015
Больше похоже на лохотрон какой-то а не на Центр Здоровья.
03.06.2015
Я бы негодовала! 😠
да, приятного мало
04.06.2015
Видимо таким образом заманивают клиентов, а по факту ничего...еще и отношение такое.
04.06.2015
Да, как-то не красиво получилось 😞
07.06.2015
Интересный отзыв, хорошо вы их про баллы!) Масло Кодали бы очень не советовала, бесполезно...
А вообще похожая ситуация с бонусными баллами на ДР в Рив Гош, если высчитать что к чему, то тоже тот еще лохотрон 🤪
08.06.2015
Неприятная ситуация!!! 😠
11.06.2015
Мария, неприятная ситуация. Но на мой взгляд Вам просто не повезло.
21.04.2016
Странное поведение сотрудников!
Спасибо за подробный отзыв, уже сделала заказ, а теперь добралась до такого отзыва, но надеюсь, все сложится удачно.
У меня была подобная ситуация. Очень неприятно, и соглашусь с комментариями, что скоро клиентов они растеряют. У нас сейчас столько интернет-магазинов и столько альтернатив
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также