Опубликовано 31 Октябрь, 2022 - 20:43

Писала уже отзыв о попытке оформить заказ в "Ленте" (приехавший невовремя нетерпеливый курьер, неудачная замена товара и прочие проблемы). В качестве извинения магазин предоставил промокод, но сотрудники службы поддержки написали, что применить его нужно именно в приложении, причем "Лента Онлайн". Что ж, попробуем...

Устанавливаем приложение, указываем тот же телефон. В личном кабинете, кстати, появилось сообщение о том, что можно получить скидку 20 % на первый заказ и бесплатную доставку.

"Сразу подарки"? Что ж, проверим. Не тут-то было. Кладем товары в корзину, указываем промокод. Ничего не изменилось! Сумма не уменьшилась ни на копейку! Как я понимаю, промокод применяется только к определенным товарам, причем не акционным. И совсем не к тем, которые мы заказываем.

Что ж, пробую использовать прокомод, присланный в качестве извинения. Тоже никакого результата!

Пишу в техподдержку. Сообщаю, что не работает ни метод "скопировать - вставить", ни набор кода вручную. Несколько попыток не дали никакого результата. Техподдержка зачем-то еще раз уточняет этот момент.

Отвечаю, что да, со зрением все нормально вводим именно цифру, а не букву, но промокод все равно не срабатывает. Только после этого в ответном письме получаем нормальный промокод, который - о чудо - наконец срабатывает!

Но не все так просто...

В прошлый раз я сетовала на то, что при заказе "день в день" предлагался всего один диапазон времени вечером (с 20.00 до 21.00, причем курьер был на месте уже в 19.51). Оказалось, что может быть еще хуже! Приложение "Лента Онлайн" дает возможность заказать продукты лишь на завтра! Пробовали оформлять заказ в разные дни, в разное время - результат один. Ладно, пусть будет так.

На всякий случай поставили галочку "не звонить в случае отсутствия продукта".

Дело в том, что в тот раз мы столкнулись с крайне неприятной ситуацией: нам позвонили со сборки с сообщением о том, что заказанный товар отсутствует и предложили замену, причем времени для изучения характеристик и отзывов не дали. В итоге приехал товар, абсолютно непригодный к употреблению. Если честно, я давно не пробовала такого... не знаю даже, как корректно слово подобрать.

Сегодня при получении заказа нас снова ожидал сюрприз: три товара отсутствовали! Причем это не какая-нибудь там экзотика: обычный хлеб и пельмени. В этот день мы остались без свежего хлеба. В чем может быть причина? Заказ оформлялся заранее (за сутки, как я уже говорила), доставка оформлялась не на ранее время и не на поздний вечер, то есть пекарня уже работала, а распродать всю продукцию еще не успели. Как это возможно?! Не доставили товаров на 500 с лишним рублей...

Кстати, вот еще такой момент: когда в прошлый раз оформляли заказ на сайте, там было специальное окно для комментариев, куда мы написали о том, что обязательно просим курьера позвонить перед приездом. Правда, он так и не позвонил, но это уже другой вопрос. В приложении же такое окно вообще отсутствует!

На главной странице, кстати, анонсируется какая-то акция:

Поучаствовать в ней не удалось (меня, видите ли, не узнали). Хотя и желания, честно говоря, нет, учитывая печальный опыт общения с данным магазином.

Да и манера общения, честно говоря, оставляет желать лучшего. Смотрите сами: "Немедленно прекратить использование этой страницы и покинуть ее"! Ух как сурово. 😉 Впервые вижу такое на официальной странице магазина, честно говоря.

Не буду снова рассказывать о том, что при попытке заказать продукты на дом оказывается, что в ближайшей "Ленте" (откуда всё везут) отсутствует огромное количество товаров, приходится искать замену. А вот жителям соседней улицы повезло значительно больше - за их доставку отвечает другой филиал.

Итак, недостатки:

1. Отсутствие части продуктов (недовоз заказанных товаров и невозможность заказать продукцию по причине ее отсутствия в ближайшем филиале).

2. Проблемы с промокодами.

3. Некачественные товары - как продукция собственного производства, так и реализуемые товары других производителей. Чего стоят только эти колбаски, не к ночи будь помянуты...

Достоинства? Даже затрудняюсь назвать... 😞

В общем, сервис, скажем так, оставляет желать лучшего. И каждая новая попытка реабилитации почему-то вновь оказывается неудачной.

Может, пора уже что-то менять?

Вопрос риторический.

Customerне рекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Не смогли найти Ваше обращение в чате Клиентской Поддержки. Очень хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в вашем профиле или на почту [ссылка], и мы разберем Ваш случай подробно.

Скидка по промокоду на первый заказ распространяется только на товары с регулярной ценой, на акционные товары, она не распространяется, как указано на скриншоте.

Дело в том, что ваш заказ собирается с полок магазина. Действительно, на моменте сборки товар может отсутствовать на полках. Так как был выбран пункт "Не звонить. Убрать из заказа", товары не заменяли.

Пожелание для курьера можно оставить при указании адреса доставки, будет специальной поле "комментарий для курьера".

Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат поддержки в профиле приложения Лента Онлайн(не Лента).
Всего доброго!
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также