Писала уже отзыв о попытке оформить заказ в "Ленте" (приехавший невовремя нетерпеливый курьер, неудачная замена товара и прочие проблемы). В качестве извинения магазин предоставил промокод, но сотрудники службы поддержки написали, что применить его нужно именно в приложении, причем "Лента Онлайн". Что ж, попробуем...
Устанавливаем приложение, указываем тот же телефон. В личном кабинете, кстати, появилось сообщение о том, что можно получить скидку 20 % на первый заказ и бесплатную доставку.
"Сразу подарки"? Что ж, проверим. Не тут-то было. Кладем товары в корзину, указываем промокод. Ничего не изменилось! Сумма не уменьшилась ни на копейку! Как я понимаю, промокод применяется только к определенным товарам, причем не акционным. И совсем не к тем, которые мы заказываем.
Что ж, пробую использовать прокомод, присланный в качестве извинения. Тоже никакого результата!
Пишу в техподдержку. Сообщаю, что не работает ни метод "скопировать - вставить", ни набор кода вручную. Несколько попыток не дали никакого результата. Техподдержка зачем-то еще раз уточняет этот момент.
Отвечаю, что да,
со зрением все нормально вводим именно цифру, а не букву, но промокод все равно не срабатывает. Только после этого в ответном письме получаем нормальный промокод, который - о чудо - наконец срабатывает!
Но не все так просто...
В прошлый раз я сетовала на то, что при заказе "день в день" предлагался всего один диапазон времени вечером (с 20.00 до 21.00, причем курьер был на месте уже в 19.51). Оказалось, что может быть еще хуже! Приложение "Лента Онлайн" дает возможность заказать продукты лишь на завтра! Пробовали оформлять заказ в разные дни, в разное время - результат один. Ладно, пусть будет так.
На всякий случай поставили галочку "не звонить в случае отсутствия продукта".
Дело в том, что в тот раз мы столкнулись с крайне неприятной ситуацией: нам позвонили со сборки с сообщением о том, что заказанный товар отсутствует и предложили замену, причем времени для изучения характеристик и отзывов не дали. В итоге приехал товар,
абсолютно непригодный к употреблению. Если честно, я давно не пробовала такого... не знаю даже, как корректно слово подобрать.
Сегодня при получении заказа нас снова ожидал сюрприз: три товара отсутствовали! Причем это не какая-нибудь там экзотика: обычный хлеб и пельмени. В этот день мы остались без свежего хлеба. В чем может быть причина? Заказ оформлялся заранее (за сутки, как я уже говорила), доставка оформлялась не на ранее время и не на поздний вечер, то есть пекарня уже работала, а распродать всю продукцию еще не успели. Как это возможно?! Не доставили товаров на 500 с лишним рублей...
Кстати, вот еще такой момент: когда в прошлый раз оформляли заказ на сайте, там было специальное окно для комментариев, куда мы написали о том, что обязательно просим курьера позвонить перед приездом. Правда, он так и не позвонил, но это уже другой вопрос. В приложении же такое окно вообще отсутствует!
На главной странице, кстати, анонсируется какая-то акция:
Поучаствовать в ней не удалось (меня, видите ли, не узнали). Хотя и желания, честно говоря, нет, учитывая печальный опыт общения с данным магазином.
Да и манера общения, честно говоря, оставляет желать лучшего. Смотрите сами: "Немедленно прекратить использование этой страницы и покинуть ее"! Ух как сурово. 😉 Впервые вижу такое на официальной странице магазина, честно говоря.
Не буду снова рассказывать о том, что при попытке заказать продукты на дом оказывается, что в ближайшей "Ленте" (откуда всё везут) отсутствует огромное количество товаров, приходится искать замену. А вот жителям соседней улицы повезло значительно больше - за их доставку отвечает другой филиал.
Итак, недостатки:
1. Отсутствие части продуктов (недовоз заказанных товаров и невозможность заказать продукцию по причине ее отсутствия в ближайшем филиале).
2. Проблемы с промокодами.
3. Некачественные товары - как продукция собственного производства, так и реализуемые товары других производителей. Чего стоят только эти колбаски, не к ночи будь помянуты...
Достоинства? Даже затрудняюсь назвать... 😞
В общем, сервис, скажем так, оставляет желать лучшего. И каждая новая попытка реабилитации почему-то вновь оказывается неудачной.
Может, пора уже что-то менять?
Вопрос риторический.