Опубликовано 21 Май, 2023 - 19:49

  • Опыт использования:
    полгода или более

Ленту я люблю сильнее чем перекресток и вообще рада была тому что она открылась.

 

Так как в магазин времени у меня ходить нет вообще, Последние недели 3 я спасаюсь доставками, и тут я вспомнила, что у ленты то тоже есть доставка.

Первые два заказа все было ок, а потом произошло то что произошло. Сегодня про ленту и расскажу - про приложение.








❓❓Что за приложение?

 

Вообще очень удобно что приложение вообще есть. Хотя как по мне удобнее было бы просто выпустить карту которую можно добавить в эплпей. Все таки как никак приложение немалую долю памяти в телефоне занимает. 172мб актуальная версия если быть точной.


В прилодении хранится ваша карта, Там же фишки, тут же можно заказать продукты. Удобно. Если бы не последняя ситуация. Теперь могу сказать что НЕ УДОБНО и НЕ ПРОДУМАННО.


Фишки например я вообще не понимаю зачем нужны, у меня их накопилось уже прилично. 204 штуки, каждая дается за 500₽ покупки. То есть по трачено уже 102.000 менее чем за полгода. И это я еще не учитываю момента когда карты не было с собой.

К слову выгода с фишками не такая уж и большая. Пару мес назад были акции на тефаль, так вот на вб тот же тефаль стоил процентов на 30 дешевле чем по акции с фишками ленты. Так что выгода тут сомнительная.

С картой покупать выгодно, без карты не очень выгодно. Благо получить ее можно просто скачав приложение. Но еще там есть раздел доставки. И о нем я вам сегодня и расскажу.

 


Все покупки можно так же найти в приложении, что отчасти удобно. А что не удобно - так это то, что за покупку в магазине была дают, а за доставку нет. Хотя и там и там вроде как деньги тратятся одинаково.








📦📦Доставка.

 

Как я уже писала ранее в магазины делания у меня ходить нет. А потому привет доставка и курьеры. К слову таким образом я уже год как не хожу во ВкусВилл, только заказываю.

 

 

И сегодня я расскажу и покажу вам третий мой заказ в ленте.

 

Не буду говорить, что нужные огурцы я не заказала, потому что они есть, я добавляю их в корзину - вжух и они не в наличии. Пять разных тыкала пока хоть одни не добавились. После тоже самое с маслом. Благо остальное было в наличии (ну хоть что то).

 

Мой заказ состоял из:

 

  • молочный ломтик 10 штук (2 ураковки по 5)
  • Огурцы 0.5кг
  • Приправа 4 штуки
  • Барилловский соус 1 банка
  • Сливочное масло 1 упаковка.

 

Что мне привезли:


пакет номер один - два огурца и 4 приправы:

 

Пакет номер два - банка смеси…

 

Погодите ка, откуда эта банка вообще взялась? В заказе то ее не было. Курьер смылся быстро даже не дав проверить что там в порядке а что нет. Но она курьера нет, ни в приложении нигде вообще.

 

мой заказ на 1150₽, привезли мне судя по скрину выше на 229+40₽=270₽. Где остальное заказанное на 900₽?

 

Как связаться с лентой? Нашла 3 варианта вотс, телега и еще какой то мессенджер. Выбрала телеграмм как более удобный.

Пишем:

 

История конечно интересная в целом, поддержка ответила что я должна обращаться в поддержку другую, какую то непонятную потому что они поддержка приложения с картой.

Не смотря на то что из этого самого приложения то я заказ и оформляла. Вывод - тут либо поддержка указана не ьа и косяк это приложения а не мой либо вообще люди собственные должностные инструкции не знают.

К слову решать ситуации быстро лента не намерена, я успела отработать, перестирать все вещи, погладить высохшее - звонка так и нет. Интересно, как долго чужая банка смеси пробудет у меня на столе занимая место. Да и вообще если заказывали - может где то в соседних домах ребенок голодный сидит (а ситуации то бывают разные). Естественно логичным было бы просто отправить курьера, забрать пакет у меня, отвезти его по нужному адресу, забрав оттуда мой пакет и соответственно привезя его мне. И если банка смеси - а что ей будет пусть стоит, возвратная, то мой заказ требует хранения в холодильнике как минимум, а как максимум его влегкую могли и сожрать уже.

 

На всякий случай я и пакеты сфотографировала. Что был было видно что номера у пакетов отличаются по части заказа. Мой тот что 2413 если что.

 

Так вот, прождав почти весь день мне наконец то звонят уточняя «а какой номер заказа на пакете который ошибочно привезли?» интересно! То есть там люди либо связываться не стали, либо же как я и думала ранее мои ломтики уже съели 😂

 

Сказали что «ожидайте решаем ситуацию» и снова пропали еще на час точно. Еще через час звонят уточнить удобно ли мне будет заказ до давить после 23.00? Ну там как бы курьеры заняты. Ребят, Я сделала заказ заранее в 23 часа вчера, что бы сегодня в удобный интервал мне его привезли. Мне привезли часть и теперь я снова должна вставать в конец очереди что бы еще подождать? Вот это да, вот это сервис!

 

Объяснила что мне мой заказ нужен не после 23.00, а с 12 до 14 как было выбрано. То есть сейчас мне остатки заказа нужны как можно скорее. Как минимум потому что ответа с решением я пол дня ждала и часть дел уже на завтра отложено. Соответственно еще день тратить на заказ (правда проще дойти было, магазин через дорогу) у меня желания нет. Ну вот совсем нет.

Еще час - снова звонят, сообщают что курьер будет в течение часа. Тем временем время то уже 19.00. 19.10 звонок в дверь (наконец то).


Чужой пакет я естественно вернула, не нужно мне то что я не заказывала (хотя вспоминаю историю как мои синабоны в разгар короны из ошибочной квартиры потыканные чужими пальцами привезли и понимаю что такие ошибочные штуки вообще утилизировать бы по хорошему. Но нет, банку я даже руками не трогала. Не знаю уж по свое у адресу она уехала или в магазин обратно, об этом история умалчивает.

 

Таких мозгоедных заказов у меня не было никогда. После этого заказа какого либо желания снова делать заказы онлайн у меня попросту нет, думаю что все таки проще выйти и дойти до просто магазина что бы нужное купить. За что отвечает поддержка они не в курсе, куча перекидываний с отдела на отдел с интервалами в час. Никаких извинений.





👎🏼👎🏼Мое мнение.

 

Лента - ок магазин, но только оффлайн. Онлайн же пользоваться можно только их картой и не более. В этой ситуации я хотела упростить жизнь хоть чуть чуть, а в итоге заработала себе геморрой на одно место.

Приложение слабое, поддержка никакая, доставка тоже. Так что две звезды и рекомендую использовать просто как штуку с бонусной картой.

Достоинства
  • Виртуальная скидочная карта в смартфоне
  • По карте дешевле
Недостатки
  • Доставляют чужие заказы
  • Занимает много места в телефоне
  • Поддержка не решает проблему
  • Поддержка не функционирует нормально
  • Приложение зависает
Moon.and.Oceanне рекомендует
Читать все отзывы 40
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.05.2023
Надо было себе смесь оставить в качестве компенсации за моральный ущерб.
21.05.2023
А куда ее девать то? Дочери девять (лет), у меня лактазная непереносимость.
Смысла нет в ней)
Здравствуйте! Извините, пожалуйста! 🙏 Мы обязательно сделаем выводы из сложившейся ситуации и не допустим повторения в дальнейшем. Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат по кнопке "Поддержка" в профиле приложения или на почту [ссылка].
22.05.2023
Желания пользоваться доставкой больше нет, спасибо 🙏🏼
Понимаем ваши эмоции. Подобные ситуации недопустимы! Надеемся, вы дадите нам шанс показать свою работу с лучшей стороны 🍒
Другие отзывы
Читать все отзывы 40
Смотрите также