Опубликовано 14 Март, 2024 - 21:32

  • Опыт использования:
    несколько раз

Здравствуйте!

Я нечасто заказываю доставку из магазинов, потому что обязательно бывают какие-то нарекания. Обращение в техподдержку, переписка, мониторинг возврата средств - не люблю я всё это. А недавно оформляла доставку из Дикси, так заказ мне и вовсе не привезли. Отзыв здесь.

Обычно к заказу продуктов на дом меня побуждает выгодный промокод, усталость от поисков нужного товара в местных магазинах или острая нехватка времени. И вот на днях всё сошлось, все эти три фактора побудили меня оформить заказ в "Ленте онлайн". Это не первый мой заказ, но вот сегодня выскажу всё, что накипело.

Посмотрев каталог на текущие акции, я сразу добавила несколько акционных товаров в корзину в приложении. Но не тут-то было, цены отличаются! Я не поленилась и задала вопрос техподержке. Ответ был такой: "Цены в магазинах Лента и в приложении могут отличаться, т.к. у нас разные акции". Ок, проехали.

Набрала корзину примерно на 3 тысячи рублей и применила промокод от Тинькофф банка. В условиях было сказано, что скидка 20% действует только на товары по регулярной цене. Т.е. скидки не суммируются. Ок, устраивает.

 

Заказ собрали, и чек прислали на почту. Заметила, что изменилась сумма. Оказалось, что сборщик без моего уведомления положил 2 упаковки яиц другой марки. Яйца стоили дороже, да ещё и стоимость в чеке была без учета промокода. Когда заказ привезли, и я проверила обе упаковки, в общей сложности 10!!! яиц были разбиты или треснули. Не знаю, чья здесь вина, но для себя на будущее решила, что яйца с доставкой больше не заказываю.

 

Конечно же, я обратилась в техподдержку и по поводу разбитых яиц, и по поводу их стоимости. Отправила несколько фоток и номер своего заказа. Деньги за 1 упаковку обещали вернуть, а насчёт цены - увы. Если меняют товар, то никто вам скидку уже не сделает.

Также иногда товары приезжают мятые, к этому надо быть готовым. Вот так выглядят несколько стаканчиков йогурта:

 

Однажды мне привезли ведёрко квашеной капусты без упаковки. Оно, естественно, протекло, и все продукты, лежавшие в том пакете, стали пахнуть этой капустой. Полы тоже пришлось помыть, потому что пакет тоже протёк)

Ещё по мелочи: был заказан 1 кг картофеля, и он лежал в отдельном пакете. За который я заплатила, ага. Средство для прочистки труб соседствовало с водой. Если вы уж такие принципиальные, кладите лучше химию отдельно от всего, а картошку можно и к воде положить.

Одинокая картошка в пакете
Средство для прочистки труб соседствовало с водой

 

Я немного полазила в приложении, и увидела в профиле возможность выбрать любимые категории. Я их выбрала уже после того, как собрала корзину, чтобы получить максимум кешбека Smile. Хотя условия совершенно непонятны, а описание ничем не помогло. После заказа что-то начислили, но я не поняла, по какому принципу. Я заказывала соки и воды, яйцо, молочку, а они остались неактивны. Считаю, что Ленте стоит уделить внимание этой части и сделать условия более простыми и интуитивно понятными. А пока нет никакой мотивации в накоплении каких-то уровней.

Также из неудобств - приходится долго искать чат со специалистом, а уведомлений о новых сообщениях в чате нет.

В общем и целом сервис я оцениваю на 4, т.к. бывают выгодные акции, поддержка идёт на контакт, исправляют ошибки, заказы привозят вовремя.

Достоинства
  • Курьер приезжает вовремя
  • Много акций
  • Покупки не выходя из дома
Недостатки
  • Замена товара без уведомления
  • Не учитывается скидка при замене товара
  • Цена в магазине и в приложении отличается
Red Flowerрекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также