Опубликовано 24 Декабрь, 2016 - 14:44

Телефон Xiaomi Mi5 купленный в фирменном магазине продукции Xiaomi 05 августа 2016 на Горбушке в Москве- уже 4 раза после разрядки или перезагрузке не включался, хотя 3 раза я его сдавал в фирменный сервис компании Xiaomi на Горбушке в Москве на сроки 2-4 недель каждый раз. Складывается впечатление что компания Xiaomi и ее представители не заботятся о своей репутации в России и отказываются устранять проблему!

Недостатки
  • Не включается после перезагрузке
  • Сенсор на моих пальцах не всегда срабатывает.
Александ Боссне рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также