Опубликовано 5 Апрель, 2020 - 11:28

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Недавно я удалила свой профиль с этой площадки, поэтому фотографий не будет - я просто поделюсь впечатлениями от многолетнего использования Юлы.

Я начала работать с этим сайтом лет 5 назад. Когда Юла только появилась, она позиционировала себя как площадка, где можно быстро купить/продать какие-то безделушки, причем скорость сделки достигалась за счет ранжирования результатов поиска по местоположению. То есть если вы что-то ищите, то первыми увидите товары буквально соседей по дому, и прямо в тапочках шуруете покупать.

А потом появились баллы... за баллы можно купить для своих объявлений первые позиции в поиске. А добыть эти баллы можно либо покупая их за денежку, либо ежедневно заходя в приложение. Причем во втором случае баллы автоматически не начисляются - надо зайти в специальную вкладочку и получить их. Тогда приложение начало доставлять первые неудобства. Ясно, что сделано это было для тех, кто использует площадку в коммерческих целях. Не будете же вы тратить деньги на то, чтоб продать безделушку за 3 копейки!

Через некоторое время произошла деноминация баллов. Разработчики их как-то пересчитали, баллы из единиц превратились в сотни, и ежедневный вход в приложение уже совсем перестал себя оправдывать, я перестала это делать. Сразу же пропали просмотры без продвижения. Я зарегистрировалась на Авито, и поняла, сколько покупателей я теряла все это время (а ненужного хлама у меня много ?). Для сравнения: если на авито за месяц у какого-нибудь товара средней популярности 100 просмотров, то на Юле хорошо если 3. Я заметила, что 90% покупателей приходят с Авито при одинаковых затратах времени на эти две площадки. Тогда я перестала добавлять новые объявления на Юлу, просто поддерживая то, что уже есть.

Появились довольно жёсткие ограничения на количество продаваемых вещей. По крайней мере, бесплатно. Поддержка объясняет это борьбой с теми, кто многократно размещает одни и те же объявления. Хотя алгоритмы отсева таких хитрецов уже давно работают на других площадках. При этом поддержка предлагает размещать несколько товаров в одном объявлении, но такие объявления не проходят модерацию.

Последние значительные обновления на площадке окончательно довели меня. Теперь разработчики Юлы решили: если ваши товары плохо продаются, значит, у вас слишком высокая цена (хотя проблема в том, что вас просто никто не видит здесь). И теперь каждый раз, когда истекает срок размещения объявления, при продлении площадка автоматически делает скидку на ваш товар. И вам приходится от нее отказываться. Теперь, чтобы продлить размещение товара на сайте, надо было сделать около 6 кликов. Зайти в карточку товара, разместить заново, отказаться от снижения цены, разместить, отказаться от платного размещения, разместить. После этого приложение выбросит вас на главную страницу, и вам снова надо будет заходить в ваши объявления и все повторять сначала. И все это ради того, чтоб получить от 0 до 3 просмотров в месяц. Для сравнения, на Авито вы заходите в объявления с истёкшим сроком годности, и в один щелчок одно за другим размещает завоно, и ваши объявления новенькие-свеженькие на небольшой промежуток времени взлетают вверх в поиске.

За эти годы я увидела тенденцию Юлы: поддерживать только тех, кто приносит деньги и доставлять максимум неудобства рядовым пользователям. Я, как и многие другие пользователи, писала в поддержку о том, что приложением пользоваться уже просто катастрофически неудобно. Но разработчики не идут навстречу. Если вы ходите продать что-то ненужное, то вам точно не сюда.

Спасибо всем, кто осилил этот крик души! ?

Недостатки
  • В приоритете проплаченные объявления
  • Маленькая аудитория
  • Навязчивые платные услуги
  • Навязывают снижение цены
  • Неудобный интерфейс
  • Ограниченное число лотов
yemelyanovanstне рекомендует
Читать все отзывы 126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.06.2020
Спасибо, в точку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 126
Смотрите также