Всем привет!
Я пользуюсь сервисом Юла с 2017 года. Впервые это приложение я скачала, когда собиралась переехать в другой город. На тот момент мне необходимо было продать лишние вещи, которые я не планировала забирать с собой.
Нужно сказать, что раньше я считала, что люди в разных городах ничем не отличаются. Люди, как люди… заинтересовало объявление, позвонили, забрали. Но мое мнение поменялось кардинально после переезда в другой город. По размеру и количеству населения они оба одинаковые.
Скажу пару слов о регистрации. Юла дает 3 варианта:
- По номеру телефона
- Через соцсети: вк и одноклассники
Какой способ вам удобнее, выбирать только вам.
Мой опыт работы с Юлой
Мой профиль выглядит таким образом:
Я всегда продаю вещи не дорого. Во-первых, считаю, что б/у вещи все таки не могут стоить, как новая вещь. А во-вторых, чаще всего то, что продается просто не нужно и мне не жалко отдать это за символическую плату. Каждый сезон я перетрясаю вещи, косметику, одежду и все, что мне уже не интересно, и выставляю на продажу.
Например, сейчас в моем профиле всего 3 объявления: зимние сапожки, ручной миксер и зубные пасты с Тайланда. На данный момент у меня было успешных 122 продажи, не считая удаленных объявлений и помещенных в архив по разным причинам.
На Юле и правда можно продать свои вещи, если относиться спокойно ко всем глупым вопросам и не нервничать.
Я имела опыт и отправки посылок. Но только с условием предоплаты. Хотя и в этом случае никого вам ничего не гарантирует эта оплата. Рекомендую с такой продажей снимать посылку на видео и отправку тоже. Года 4 назад на Авито мужчина заявлял, что я ему не отправила одну вещь, хотя вес посылки не изменился за все время пути до вручения. Он просто нагло врал и всю душу вымотал требуя вернуть деньги.
Одна девушка приобретала у меня дважды. Первый раз все прошло адекватно, а второй она заявила, что считает посылка стоит 200, а не 250 рублей. 50 рублей я ей практически подарила выходит. 😊
Я не хочу считать на какую сумму там продано товара и хвалиться этим… Просто хочу поделиться своими впечатлениями о своем опыте продажи.
До переезда в этот город, все молча приезжали, покупали, что им интересно и уезжали. Ноль проблем. А вот в новом городе оказалось, что адекватных людей значительно меньше…
Я не буду прикладывать скрины переписок, не хочется никого случайно обидеть.
Начну с того, что меня здесь не перестают удивлять разные покупатели. Разделю их на несколько категорий.
Реальный покупатель – человек, который позвонит, узнает место покупки и молча приедет, чтобы купить. Ни каких 150 вопросов до ни после. Такой покупатель всегда знает, что ему нужно и трезво оценивает свои возможности.
Человек с 1000 миллион вопросов – о, это отдельная категория людей! Они спрашивают себя сотню фото, подробностей, уточнений и в итоге не приезжают.
Потеряшки – вот иначе их не назовешь! Я не понимаю, почему человек, который разбирается, как посмотреть товар в приложении или на сайте, не понимает, как посмотреть маршрутную карту в Дубльгис. Тысячи вопросов и возмущений по поводу, где я живу.
Это центр??? А какая остановка? А почему ваш дом не рядом с ней? А что от нее до вас еще идти? А давайте я позвоню, а вы мне так расскажите, как дойти?!
Я каждый раз спокойно объясняю, что в наших дворах на словах не удобно плутать, а вот по Дубльгису все четко: 150 метров вправо, 200 метров вперед и повернуть налево… Это же элементарно удобнее, чем пытаться по телефону понять тут ты стоишь или там!!! Чаще всего такие люди не приезжают. Их оскорбляют, что ты кидаешь их схему карты или объясняешь про Дубльгис.
Наглые морды
Почему то эти люди решают, что ты совсем не против им привезти вещи померить на работу к ним или домой. А лучше встретиться на остановке, которая совершенно тебе неудобна! Всегда звонят, вздыхают и говорят подобное: завезете по пути ко мне? как у вас нет машины? Ну, привезите так!!!
Самое забавное, что когда предлагаешь им добавить за такси, резко обижаются. А почему я должна тратить свое время на них, их не удивляет?
Недавно девушка требовала привезти корм для кошки ей в больницу, потому что она там лежит с ребенком. А я здесь причем, спрашивается? Зачем мне ехать 40 минут до ее больницы ради 300 рублей...
Если сравнивать Юлу и Авито, то на Авито лучше покупают. Но Юла хороша тем, что твой профиль могут добавить в закладки и отслеживать новые объявления. Многие адекватные покупатели, так возвращаются ко мне, при публикации нового, интересного им, объявления.
На Юле очень мало просмотров обычно, но покупают на удивление чаще.
Сейчас здесь есть возможность звонков через приложение. Я с таким столкнулась лишь раз и сразу отключила эту функцию. Звонила женщина, а номер ведь скрыт, узнала сумму. Потом написала смс, думая, что я не пойму, что звонила же она, с тем же вопросом. А потом позвонила напрямую на телефон с тем же вопросом цена на товар! Что она хотела узнать тремя разными способами история умалчивает…
Что раздражает на Юле?
Запоздалые уведомления о поступивших сообщениях. Очень часто просто не приходят уведомление, либо появляется через пару часов, когда сам зайдешь в приложение.