Опубликовано 10 Октябрь, 2016 - 21:03

В 2016 году в сентябре месяце мы с семьей отправились отдыхать в Грузию, навестить родных.

В Батуми мы приехали на 4 дня с Тбилиси на поезде, добирались 6 часов и с комфортом. Вправду в поезде работают кондиционеры и температура 17 градусов, мы все замерзли, деток я очень тепло одевала и сама куталась, совет первый тепло одеваться в поезде!

Второй совет - по приезду в Батуми, не связывайтесь с риелторами те, которые работают прям на вокзале. Когда мы приехали, в Батуми шел дождь, а нас много, мы голодные ещё и с двумя детками 4 года и 1 год. Только поэтому мы согласились на долгие уговоры риелтора показать нам квартиру, по приезду я была в шоке! Прокуренная, страшная, в туалет зайти невозможно, полы такие, что страшно и очень брезгливо отпустить ребенка поползать. В итоге мы попросились на одну ночь, на что они (хозяева квартиры и риелторы) стали ругаться, потому что они оказываются сдают только на 5 дней, муж остановил их ругань пригрозив тем что мы вообще уйдем. Отдали за сутки им 60 лар переночевали и на следующий день уже пошли искать квартиру и нашли обалденный вариант! Около McDonald’s (Макдоналдс в Батуми всего один, не перепутаете)

вид с окна
тётки балуются!
отличный ремонт

Нашли квартиру через букинг, цена нормальная 550 лар за 4 дня, в бархатный сезон цены не дорогие, а вот в сезон очень дорого. Сразу вам хочу сказать, все грузины про русских знают, что они чистоплотны, квартиру за собой мы оставили чистой, убрались перед тем как уехать. Хозяин квартиру увёз нас на вокзал.

Хорошо если ваш дом будет стоять не далеко от моря, вышел и пошел гулять на набережную.

Архитектура завораживает!
ночь в батуми
Там целый городок и в сезон там гораздо интереснее! Цены на разные сувениры и украшения и т.п доступные, но чуть дороговато, например в Сочи то же самое в два раза дешевле (почему так уверенно говорю, потому что мы перед Грузией отдыхали в Сочи)! Можно легко зайти в любое кафе и очень здорово покушать. В кафе которые вдоль набережной цены чуть дороже чем в самом Батуми . Мы зашли в кафе в котором на заднем дворике был музей - это меня впечатлило.

Очень вкусная еда! Расслабится мешает сигаретный дым, в Грузии очень много курят и курят везде, во всех кафе разрешается курить! Это меня очень напрягало, так как у меня аллергия на дым от сигарет, я задыхаюсь от него.

По Батуми много бездомных собак разных размеров, но в основном крупных, встречала даже алабаев. У собак на ухе бирка наверное которая говорит, о том, что собака наблюдалась у ветврача. В дождливые дни собаки забегают в кафе и отдыхают там, я напугалась когда увидела большую псину, но позже я поняла, что это нормально.

В Батуми множество мест где можно посмотреть достопримечательности и совсем бесплатно, главное добраться, мы брали в аренду машину, совсем не дорого, эту же суммы можно было отдать такси и доехать только в одно место. Если водите берите машину!

Памятник христианству

Девушки если вы любите очень откровенные - вульгарные наряды, то в Грузии лучше воздержаться с откровением, особенно в Батуми, там много отдыхающих арабов и турков.

пляж в Квариати, вода чище но холоднее.

Пляжи свободные к посещению туристов, шезлонги и зонты мы брали за 3 лара на день. Интересно то, что они попытаются сдать вам их не за 3, а за 5, а вдруг прокатит. Обязательно встретьте закат!

СТОИТ ЕХАТЬ В БАТУМИ! КОНЕЧНО СТОИТ!!! ДАЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Плюсов там много и больше чем всех вышеперечисленных минусов.

• Красивый
Шмурыгина Алисарекомендует
11.02.2017
Так захотелось там побывать, после Вашего описания. Вот то, что курят много и везде - это ужасно. ((
25.06.2017
Бирка в ухе бездомной собаку - знак, что не агрессивна и скорее всего стерилизованна.
Спасибо, за совет арендовать машину.