Опубликовано 27 Август, 2020 - 11:33

Зимой 2020 года был куплен тур в Тунис на июль того же года, который естественно не состоялся из-за проблем с КОВИД 19 . Весной этого года у супруги нашли злокачественную опухоль. Понятное дело, что о поездке на юг теперь можно вообще забыть. Я обратился с вопросом в турагентство , что делать ? Менеджер агентства в Саларьево сказали писать претензию , по возврату денег из-за КОВИД, что и было дальше сделано .

Далее стало еще интереснее. Летом дали обратную связь , что деньги не вернут , предложили перебронировать на другую дату. Я со своей стороны предоставил все справки о том, что супруга больна и попросил решить вопрос как можно быстрее , т.к. у нас многодетная семья и требуются деньги на лечение.

И вот сегодня был дан ответ либо депозитное соглашение на путевку , либо ждите возврата денег до 31.12.2020. согласно нашим дибильным законам.

Вот я и думаю... что же у нас за люди такие, которые плюют на своих клиентов и что за люди, которые принимают такие законы не подумав о своих гражданах.

 

Без уважения и к тем и к тем.

Недостатки
  • Никуда больше с Тезом не отправимся
jkostineне рекомендует
Читать все отзывы 412
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.11.2020
Нам тоже перенесли тур на следующий год, но и мы уже настроились на отпуск и дети. Купили тур у Анекс, взяли в долг у родителей. Покупали у Теза, оплачивали картой Тинькофф. Звонили в банк, объяснили ситуацию, нас попросили предоставить доказательства, что услуга не была оказана, что мы и сделали - перенос тура и молчание на запрос возврата денег. В итоге через месяц Тинькофф отозвал платёж и вернул нам деньги. Попытайтесь и вы, если платили картой, то можно вернуть. Жене всего наилучшего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 412
Смотрите также