Опубликовано 5 Сентябрь, 2019 - 15:24

неделя или более
    50000 рублей

Карловы Вары мы посетили в январе 2019 года. Это был короткий отдых во время январского застоя, сразу же после зимних долгих праздников. Захотелось развеяться, вылететь куда-нибудь из обыденного круга занятий, погулять по снежку, полюбоваться архитектурными красотами и поездить по живописным окрестностям. И конечно же, откушать знаменитое чешксое "колено", выпить чешского пива и попить водички из минеральных скважин Карловых Вар.

Летели мы из Сочи до Карловых Вар нашим российским лоукостером "Победа". Небольшая пересадка в Москве, и вот, мы уже выходим на морозец в аэропорту. Для нас - несколько холодновато, но мы изрядно утеплились.

Карловы Вары

Самое первое впечатление, что вокруг все понимают по-русски. Я в Чехии не была никогда до этого. В основном, всегда пригождался язык - английский или французский. А тут и потренировать речь негде. Все понимают без перевода. Хотя язык чешский с его обилием гласных мы иной раз находили забавным.

Поселились мы в отеле в районе Старая Лука. По мне, так самый красивый район города. Тут мне показалось, что наша красавица Красная Поляна прямо сестра-близнец Карловых Вар. Очень похожая застройка на нашем горном курорте. Те, кто был, наверняка, увидят схожесть.

В отеле, кроме нас четверых, почти никого не было. Да что там - почти! Никого и не было. На завтрак иногда лишь к нам присоединялась одинокая дама. Мы же занимали апартаменты в пентхаусе в двух уровнях, с большой гостиной, камином, двумя спальнями и двумя сан.узлами. Звучит все красиво, но на деле, все это изрядно нуждалось в ремонте. То дверь отходила от косяка, то шкаф не открывался, а посуды так и вовсе был какой-то нищенский минимум. Не было элементарной сковородки, глубоких тарелок - две, бокалов - два. Видимо есть и пить мы должны были по очереди. И если проблемы с фужерами как-то решились, то сковорода , увы, так и не нашлась для нас.

Впрочем, это все мелочи. Мы много гуляли по Карловым Варам, изучили все скважины, ближайшие продуктовые магазины и кафе. Водичку пили утром и вечером, отчего-то из шестой скважины. Именно она нам пришлась по вкусу. Первый день мы посвятили самому городку, на второй отправились в Прагу с экскурсией. А на третий взяли машину и исследовали ближайшие красоты Чехии, а так же некоторые достопримечательности Германии.

Машину брали в Европкар, все было четко и пунктуально. Место получения - в центре Карловых Вар. Съездили в замок Локет, в Марианские Лазне, в городок Хеб, а также побывали в немецком Бамберге и Вальдзассене.

Карловы Вары произвели на нас хорошее впечатление. Мне кажется для тихого спокойного отдыха город отлично подходит. Здесь есть, что посмотреть в окрестностях, есть, где погулять по променаду вдоль реки Тепла, есть множество приятных заведений, куда мы ходили по вечерам. И да! конечно же мы попробовали и колено, и утку, и колбаски! Надо всегда помнить, что такие блюда лучше брать на двоих. Свиная рулька все-таки изрядных размеров! И, конечно же, нам понравилось пиво! Отличительная черта - легкое, приятное, не бьющее в голову.

и самое главное, что путешествие нам на двоих с мужем обошлось в 50 000 на двоих с мужем. Билеты "Победы" из сочи получились чуть больше 10 тысяч на человека. А отель 54 000 на четырех человек (наша половина была 27 тысяч рублей). Так что для короткого зимнего отдыха самое оно - недорого и приятно.

• Красиво и цивильно
  • Нужна шенгенгская виза
MerySueрекомендует
25.05.2022
Красиво. Не была в Чехии и тоже удивило, что там понимают русскую речь.
Да, понимают, и язык у них смешной) Спасибо!
язык у них смешной
Что тоже для меня открытие. Нужно будет послушать в интернете, интересно.