Опубликовано 7 Декабрь, 2020 - 14:31

  • Стоимость:
    40000 рублей

Добрый день

 

На протяжение последних 2-х лет делала заказ на товары Аскона (3 матраса, подушки, постельное белье) в магазинах Москвы и через сайт компании. Качество товара устраивало и сроки доставки было сносные. И вот в августе этого года решила заказать новый матрас на дачу (Смоленская область). Из Москвы везти далековато и оформили заказ в официальном магазине Аскона в ТЦ Динамик г. Гагарин. Срок поставки менеджер поставил 45 рабочих дней. Подсчитали, что это где-то конец октября и согласились подождать, внесли 100% предоплату (более 40 000 руб). И вот что мы имеем - Сегодня 07 декабря 2020 и товара до сих пор нет. Пыталась разговаривать с местным магазином - у них один ответ - Фабрика Аскона срывает все поставки и якобы мой заказ даже еще не произведен, не то чтобы не отгружен!!! Конкретных сроков назвать не могут, официального письменного ответа получить невозможно, по телефону только обещения без конкретной информации. 2 раза обращалась в отдел поддержки через сайт Аскона. Там тоже ничего не говорят, кроме как пооветовали написать претензию по эл почте на имя начальника отдела претензий. Данное письмо было мной отправлено 30 октября. После этого пришло подтверждение о прочтение и ВСЕ!!!! Далее тишина!!! Господа, вопрос - вам не стыдно за такое отноешние к своим клиентам? Или если заказ оплачен сразу полностью, то можно так себя вести? Это не бизнес, а кидалово.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Всегда на слуху
  • Качество
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Так и не получила свой матрас!
  • Халатное отношение к клиенту
kev_73_1не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
07.12.2020
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода неудобствами, в результате чего у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, сообщите нем в ЛС номер Вашего заказа, ФИО и номер телефона, указанные при оформлении. Мы направим данные нашим коллегам для уточнения информации и постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.
07.12.2020
Договор ОШТШ-001084 от 29 августа 2020 года на сумму 41 772 рублей включая матрас + чехол + доставку
Официальный представитель Торговый дом Аскона
07.12.2020
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Ответили Вам в личных сообщениях.
25.12.2020
Уважаемый Торговый дом Аскона,

7 декабря 2020 года вы обещали мне ответить на мой опубликованный запрос.
Так вот - в ответ опять ТИШИНА и опять ничего кроме обещаний разобраться.
Ситуация никак не изменилась за это время - ни ответа, ни денег, ни товара...
Что же это за такое отвратительное отношение к своим клиентам?
Неужели это фирменный стиль компании Аскона?
Компания не может поставить товар, заказанный и полностью оплаченный 29 августа 2020 года
ТИХИЙ УЖАС
Официальный представитель Торговый дом Аскона
25.12.2020
Здравствуйте! Мы держим Ваш вопрос на личном контроле, над его решением уже работают наши специалисты. Совсем скоро мы вернемся с информацией. Просим Вас дать нам еще немного времени.
30.12.2020
26 декабря мне позвонил представитель Аскона по Смоленской области и пояснил, что возможно мой заказ будет в конце января. Я попросила этого представителя Александра подготовить и написать мне письмо с объяснениями моей ситуации и указать сроки поставки моего заказа. Я ему сказала, что только в этом случае я буду согласна ждать заказ, а не требовать возврата денег... Мне обещали прислать письмо 28 декабря... Но, опять УВЫ... сегодня 30 декабря и опять ничего... Мыло и мочало, начинай сначала... Видимо, 40 000 рублей не такие большие деньги для компании, и ей легче их вернуть с учетом оплаты неустойки, чем написать письмо со сроками исполнения заказа... ПОЗОР!!!!
Официальный представитель Торговый дом Аскона
30.12.2020
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода неудобствами. Мы уже направили запрос коллегам для уточнения информации, постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.
30.12.2020
Только что получила письмо с обещаниями выполнить заказ до середины февраля 2021 года...
17.05.2021
Пытаюсь уже 9 месяцев получить свой 100% оплаченный заказ от представителя компании Аскона в г. Гагарине... Сначала ждала доставку с завода Аскона 6 месяцев (с сентября 2020 по февраль 2021), а теперь якобы меня уведомили, что мой матрас на складе с марта 2021, но местный представитель компании Алексей Александрович последний раз выходил на связь в конце апреля и сказал, что не может отдать мне мой заказ, тк у них склад не оплачен и товар не отгружают ((((( Причём здесь добросовестные покупатели????? И почему Аскона сотрудничает с такими недобросовестными местными представителями и выдает им франшизы, если они так себя ведут?(((( Претензии не работают, уже писала и в Аскону, и местному представителю!!!! Выглядит как кидалово и мошенничество... Полный УЖАС!!!
Официальный представитель Торговый дом Аскона
17.05.2021
Здравствуйте! Мы очень расстроены, что у вас сложилась подобная ситуация. Направим обращение коллегам для ускорения решения проблемы. Свяжемся с вами, как только будет ответ.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
21.05.2021
Елена Владимировна, нам искренне жаль, что покупка товаров для здорового сна обернулась неприятностью. Мы выполняем свои обязательства перед клиентами и партнерами и призываем наших партнеров придерживаться того же принципа. К сожалению, данный продавец не оправдал доверие компании, в результате чего мы прекратили с ним деловые взаимоотношения. Все заказы, переданные нам партнером, мы выполнили в полном объеме. Поскольку договор купли-продажи был заключен именно с партнером, то ответственность за выполнение обязательств перед покупателем несет индивидуальный предприниматель. В данной ситуации мы рекомендуем вам обратиться в суд или в отдел по защите прав потребителя.
26.05.2021
Тем, кто выражает свои сожаления от имени компания АКСКОНА под моим отзывом - вы почитайте все отзывы на этом и на других сайтах отзовиков (что пишут о вашей компании обмнутые клиенты) и сделайте выводы самостоятельно куда и как использовать ваши сожаления... Вы думаете, что если Аскона не подписала договор, то она не несет никакой юридической ответсвтенности перед клиентом? Вы дали франшизу какому-то ИП, т.е. подписали договор с ИП и это ИП открыло салон под торговой маркой Аскона, Аскона разместила информацию на официальном сайте о данном магазине, все заказы проходили по общей базе Аскона, а потом этот магазин (официально ИП) расстворился вместе со всеми оплаченными товарами Аскона - и сейчас через 9 месяцев ожидания оплаченного 100% товара, не моргнув глазом, Аскона выражает мне свои сожаления и не предлагает никакой помощи в решение данного вопроса!!!! Очень похоже еще на одну схему мошенечества по предварительному сговору - именно с такой формулировкой подаю заявление в суд, в Роспотребнадзор, ОЗЗП и пишу заявление в полицию на ИП и второй стороной ответчика будет Аскона, чтобы лучше проверяли кому и как вы продаете франшизы.
26.05.2021
Статья 159 УК РФ. Мошенничество Полный текст ст. 159 УК РФ с комментариями. Новая действующая редакция с дополнениями на 2021 год. Консультации юристов по статье 159 УК РФ. 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. 3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового. 4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового . Комментарий к статье 159 УК РФ 1. Состав преступления: 1) объект: основной - общественные отношения, связанные с отношениями собственности, независимо от ее формы; дополнительный - имущество конкретного лица или право на имущество; 2) объективная сторона: хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием; 3) субъект: физическое вменяемое лицо, достигшее 16 лет;

Источник: [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также