Опубликовано 9 Февраль, 2024 - 11:34

Пыталась оплатить через Тинькофф Город, выдавало несколько ошибок: 1. ошибка блокировки средств. 2. оплата картой физ лица невозможна 3. ошибка оплаты(это было каждый раз когда я пыталась оплатить картой Тинькофф, решила оплатить другой и вылезла страница с кодом (скорее всего JavaScript, но не суть)

 

Сообщила в поддержку банка, они направили к вам, так как работают на вашей основе и ничего сделать не могут.

 

На вашем сайте тоже выдавало: непредвиденная или неопределённая ошибка.

 

Прежде чем связаться с вами, решила установить ваше приложение, так как там есть чат поддержки и слава богу всё получилось.

 

Пометка: в Тинькофф городе можно было выбрать меню питания в поезде, а у вас только галочка с едой или без, добавьте, пожалуйста, выбор или объясните, где находится этот выбор, буду знать на будущее.

Достоинства
  • Есть техподдержка
  • Нормальные цены
  • Указана окончательная цена, со всеми сборами
Недостатки
  • Какие-то ошибки
  • Не быстрый это процесс
  • Не нашла
Лягуфкарекомендует
Читать все отзывы 538
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OneTwoTrip
09.02.2024
Добрый день!
Грустно, что вы столкнулись с трудностями при оплате заказа. Коллеги из службы поддержки всегда делают максимум, чтобы помочь путешественникам в любой ситуации. Приятно знать, что по обращению в нашу службу поддержки ваш вопрос оказался решен 😊
В некоторых классах вагонов предусмотрено питание во время поездки. Запрос питания пассажирам необходимо делать самостоятельно по обращению в РЖД не позднее 72 часов до отправления.
Также при покупке билетов в вагонах Эконом на Сапсанах есть возможность добавить питание (доступно как на сайте, так и в приложении). На этапе заполнения данных можно выбрать опцию питания, а уже на этапе оплаты самостоятельно поменять тип питания (по умолчанию выбрано стандартное меню).
Благодарим вас за отзыв, путешествуйте чаще!
Другие отзывы
Читать все отзывы 538
Смотрите также