Опубликовано 25 Февраль, 2022 - 18:58

  • Стоимость:
    64390 рублей

Сделал заказ 59899240 в 25.02.2022 в 09:29 (МСК+1). Оплатил полностью онлайн. (Думал это даст приоритет в получении). Выбрал самовывоз. Статус сменился на "Заказ собирается" и тишина.

 

После долго ожидания решил сходить в магазин и разобраться на месте. Продавец сказал, что заказ мой видит. Телефон в наличии в магазине есть. Но отдать его он пока не может. (Если я бы не платил онлайн, то мог бы купить телефон сразу на месте). Ушел без денег и без телефона домой.

 

Поздно вечером связался оператор и сказал, что телефона нет в наличии, т. к. сейчас его нет в наличии на сайте. Но я заказывал телефон утром. Оператор предложил вернуть деньги или выбрать другой цвет телефона. Я согласился на другой цвет, но оператор сказал, что и он уже не в наличии. Поэтому остаётся только возврат средств. Возврат будет длиться 1 день (от МТС) + несколько дней (от банка).

 

Итого: автоматическая операция на 5 мин. тянулась весь день. Товар в наличии мне не отдавали, когда я был на месте. Вечером сообщили, что товара не было.

 

PS: параллельно я смотрел телефон в другом полосатом магазине. Там я не оплатил заказ, но оставил контактные данные. И мне уже скоро перезвонили, чтобы сказать, что заказ уже ждет меня, можно забирать.

Достоинства
  • Дизайн сайта
Недостатки
  • Выдача заказов невнимательная и равнодушная
  • Доставка
  • Неуважение к клиентам
  • Обман с акциями
  • Товара постоянно нет в наличии
  • Тормоза системы
SadAngryCustomerне рекомендует
Читать все отзывы 181
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.02.2022
SadAngryCustomer, приносим вам свои извинения за эту ситуацию. По нашей информации возврат средств вам произведен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 181
Смотрите также