Не думала что такой магазин не стремится сохранить свою репутацию! Ранее считала что рандеву стремится к уважению своих клиентов и сохранению лояльности покупателей!
30.10.2022 я приобрела ботинки Tamaris, которые уже 5го ноября сломались! Я шла по улице и у меня разошелся замок на передней части ботинка.Я очень расстроилась! Ремонтировать или нет эти ботинки, у меня вопрос не стоял, т.к. с момента покупки прошло слишком мало времени. Не люблю когда новая вещь портится. 6го ноября я сдала ботинки в магазин, где мне сказали что будет экспертиза, т.к. они ношеные. Я посчитала что стандартная процедура и я получу деньги за них в установленные сроки. Так как мне нужна была кожаная теплая обувь, я заказала на сайте другую модель ботинок уже без замка.
Каково же было мое удивление когда мне позвонили из магазина и сказали что поломка замка на ботинках что я им сдала это МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение и деньги я не получу!!!! Я просто в шоке! Ботинкам неделя, я их носила НЕ каждый день! Ломается замок, который я рассмотрела, вообще держался на честном слове! К слову ботинки в отличном состоянии я сдала на проверку, не битые не коцаные!
я не хочу иметь дело с обувью которая в не способна прожить и сезон! Сейчас сломался замок на фронте на одном ботинке, через неделю сломается второй замок на другом ботинке. У меня нет времени и желания разбираться с ремонтом бракованной пары обуви! Я покупала ботинки хорошего качества, а получила проблему!
Прошу внимательнее изучить сложившуюся ситуацию.