Доброго дня всем автовладельцам, а так же заглянувшим на сайт irecommend.
В прошлом году я уже писала о колодках Kashiyama, правда там была другая модель. Кроме этого установлены они были на задние суппорта ниссан икстрейл. В этот же раз хочется рассказать о модели D11091MH предназначенной для передних суппортовхёндай Гётц.
Итак, причиной замены колодок послужило "благополучное" заклинивание поршня суппорта. Получилось так, что прежняя хозяйка моего авто ни особо следила за тормозной системой из-за чего постоянно клинил поршень и как следствие сильно износились колодки с одной стороны, плюс к этому нужно было ещё заменить и тормозной диск. Естественно всё это дело меняли парой, то есть диски с двух сторон и колодки.
Долго выбирать ни стали, если на счёт дисков ещё думали довериться менеджеру или нет то с колодками было проще, решили взять кашияму. Во-первых как я уже писала ставили подобные на второе авто, а во-вторых цена была приемлемой в районе 2000 руб. за комплект. Плюс к этому ещё и подкупило японское происхождение.
Kashiyama D11091MH.
Следующий момент это комплектность.
Kashiyama D11091MH.
Тормозные колодки Kashiyama D11091MH.
И здесь та же история как и в прошлый раз, то есть в комплект входят сами колодки и инструкция.
Но возникает вопрос - почему нет смазки хотя бы для направляющих? Возможно у Японских водителей нет таких проблем с заклиниванием поршня и направляющих, а так же со скрипом тормозов. Но опять же если взять тормозные колодки от масумы то там в комплекте есть смазка и это при том, что те колодки производят так же в Японии.
Ну да Бог с ним, насколько я поняла под пластинами уже есть смазка или, что то похожее на неё. Давайте посмотрим на сами колодки, в целом к внешнему виду претензий нет. Вроде бы присутствует маркировка, да и сами колодки ровненькие без каких либо видимых дефектов.
Тормозные колодки Kashiyama D11091MH.
Теперь перейдём к установке на примере автомобиля хёндай Гётц 2010 года выпуска.
Kashiyama D11091MH.
После замены тормозного диска мы возвращаем на место сам суппорт и устанавливаем тормозные колодки. Но прежде чем нам это сделать необходимо "утопить" поршень. В обще задвинуть поршень можно при помощи разных приспособ. Кто-то использует отвёртку, кто-то специальный инструмент мы же с мужем применяем обычную струбцину, думаю принцип понятен.
Идём дальше, после того как мы "победили" поршень вставляем колодки. Кстати предварительно ту часть которая соприкасается с поршнем и частью суппорта смазываем противоскрипной смазкой. На этом моменте хочется остановится немного по подробнее. Ни знаю как это работает, возможно эта смазка предотвращает попадание воды, пыли и так далее но после этой процедуры скрип реально уходит. Просто многие грешат на диски и колодки но может быть дело не в них?
Kashiyama D11091MH.
Тормозные колодки Kashiyama D11091MH.
Продолжим, после установки колодок ставим на место корпус суппорта и затягиваем ключом на 12 один болт. При этом сильно упираться ни стоит, муж это делает при помощи обычного ключика, я же беру не большой удлинитель в виде короткой трубки. Дальше ставим на место колесо и несколько раз прокачиваем тормоза. Вот в принципе и всё, колодки установлены.
Тормозные колодки Kashiyama D11091MH.
Как итог хочется сказать, что колодки от бренда Кашияма отлично выполняют свою функцию. То есть тормозят они хорошо как в морозы так и в жару. Теперь по поводу износа, здесь наверное всё зависит от манеры вождения и от веса автомобиля. Я к примеру в основном езжу со скоростью 60-80 км. и за пол года колодки износились немного. Но опять же если взять этот промежуток времени то проехала я всего около 5000 тыс. км. То есть если брать мою манеру вождения и тот пробег который я проеду за год то скорее всего этих колодок мне должно хватить на три, может четыре года. К вышесказанному хочется добавить, что каких либо запахов горелых колодок в салоне при торможении ни ощущается от слова совсем.
Рекомендую колодки от кашиямы, всем удачи на дорогах и добра.