Бассейн и тренер классные, нареканий нет, после бассейна можно погреться в баньке, что тоже несомненный плюс, довольно щадящие средства очистки воды в бассейне, меньше хлорки, что тоже замечательно. Во время приобретения курса тренировок сделали скидку 10%
Но! Сильно портят впечатление постоянно возмущающиеся уборщицы, которые жалуются на воду в раздевалке бассейна (кто бы мог ожидать воду в таком месте, удивительно), и что им приходится её убирать. Просто возмутительно, их же заставляют на работе работать! Не говоря уже о том, что они не стесняются зайти в мужскую раздевалку, когда там переодеваются клиенты и ещё начать обвинять их в том, чего они не делали (как было с моим мужем). Кто-то повесил ласты, с которых капала вода, а уборщица накинулась на того, кто был в раздевалке, ничего не спросив даже. Как вы понимаете, комплекс включает также занятия для детей, туда ходят целыми группами, естественно в раздевалках будет вода. Зачем клиентам на мозги капать и отвлекать их (отнимая оплаченное время тренировки, т.к. я не рассчитываю, что мне нужно выделить в своём графике ещё время на их лекции, и процесс переодевания затягивается дольше, чем планировалось).
Второе "но" - это ресепшн. Не раз нас с мужем задерживали на 10-15 минут, потому что не могли разобраться как пробить чек или ещё что-то. А когда я пожаловалась девушке на ресепшн насчёт уборщиц, она ответила, что это нормально и даже руководство им вряд ли что-то скажет, в целом, как я поняла она на их стороне в этом конфликте. Я считаю, что для коммерческой организации, отношение к клиентам должно быть в числе приоритетных задач. К сожалению, в Energy Family Club я этого не наблюдаю.
Отдельное спасибо тренеру Максиму за то, что многому научил нас уже в столь короткие сроки, за терпение и позитив на тренировках. Очень жаль, что приходится выражать свою благодарность в не самом позитивном отзыве, на который повлияли другие сотрудники организации.