Опубликовано 4 Ноябрь, 2022 - 10:12

  • Опыт использования:
    один раз

Пишу практически по свежим впечатлениям: в конце октября вернулся из данного отеля, прожив там 15 дней. Отель выбирал по рекомендациям коллег и, надо сказать, впечатления у них были самые позитивные. Да и цена за вычетом перелета получалась довольно демократичная по современным меркам - чуть больше 2 тысяч рублей в сутки за двухместный номер с ванной и большой кроватью. Следует отметить, что продажу туров в "Сочи Парк отель" осуществляет эксклюзивно лишь один туроператор - "Библиоглобус", купить тур в этот отель у другого туроператора невозможно.

Вечерний "Сочи Парк отель" встретил современным 8-этажным зданием с красивой вывеской.

Надо отметить, что подобных зданий (корпусов) по территории отеля разбросано аж 12 штук, общий номерной фонд включает в себя 2880 номеров. Эдакий город-отель получается, раскинувшийся на площади 24 гектара и включающий в себя 5 открытых бассейнов...

... и очень красивую благоустроенную территорию.

Гулять по территории отеля - реально удовольствие. Причем, отмечу, территория является полностью закрытой по периметру, выйти/войти можно через один из 5 КПП по ключ-карте от номера. Причем на каждом КПП присутствуют по 2 охранника, которые внимательно смотрят за посетителями. Пройти на территорию отеля постороннему ... нет, ничего невозможного не бывает, но я бы сказал, что это очень затруднительно. Для иллюстрации размеров территории отеля приложу схему, которую выдают на ресепшн каждому заселяющемуся, размеры территории реально внушают.

На территории есть всё, достаточное для того, чтобы ее не покидать: 3 магазина, большое количество кафе и ресторанов, аптека, медицинский центр, СПА-центр, несколько детских площадок. Но... есть нюансы, описанные ниже. Также на территории есть бесплатный вай-фай, но... тоже с нюансами: не везде работает и скорость довольно слабенькая.

Что касается номерного фонда - то здесь на любой вкус и цвет. Одноместные и 2-местные стандарты (с одной большой или двумя раздельными кроватями), которые могут быть как с ванной, так и душевой кабиной, а также двухкомнатные и трехкомнатные люксы. Я брал номер стандарт с одной большой кроватью и ванной.

В номере большой шкаф для одежды, ЖК-телевизор, вполне приличный мини-холодильник и электрочайник. На фотографиях номер получился очень даже, а вот вживую он выглядит куда как более подуставшим. Главная проблема "Сочи Парк отеля" - ковролин во многих номерах (да и в коридорах) не менялся, по ощущениям, с даты его открытия, а это на минуточку 2014 год. В моем номере ковролин выглядел просто ужасно, но номер я менять не стал по причине отличных видовых характеристик. Я заранее попросил (еще при бронировании) максимально высокий этаж (6-й для номеров категории "стандарт", 7 и 8 этажи уже для номеров "люкс"), а при заселении попросил хоть какой-то вид на море - и просьба была выполнена.

Вечером, выйдя на балкон, я был просто очарован крутым ночным видом на Сочи парк, стадион "Фишт" и образовательный центр "Сириус".

Впрочем, и вечерние виды были не менее хороши.

Что касается запрошенного мной вида на море - надо сказать, что постаравшись, море тоже можно было увидеть, правда исключительно днем)

а море вооооон там, вдалеке)

Теперь по минусам отеля:

1. Отель 3* предполагает хотя бы минимальный уровень комфорта. Но в своем номере я не нашел не только халата и тапочек (что было бы наивно), но даже и банально пробников шампуня или геля для душа. Всё, что было предложено, два маленьких кусочка самого дешевого "отельного" мыла. Честно, такое жлобство со стороны администрации отеля слегка удивило.

2. На начало октября отель работал только по системе (как я бы назвал) "ничего не включено": на момент приобретения тура в отель никакого предоплаченного питания не предполагалось, даже завтраков. При этом, все рестораны и кафе на территории отеля работали, но по ценам существенно выше, чем в городе (даже на берегу моря). Соответственно, завтракать и ужинать приходилось в прибрежных кафешках. Я всегда предпочитаю по возможности брать предоплаченное питание (те же завтраки) - это удобнее, чем завтракать в городе. Но увы, возможности приобрести завтраки на этапе бронирования туроператор и отель не предоставляют (точнее, не предоставляли на начало октября), а сам завтрак можно было отдельно приобрести за 400 рублей. Учитывая, что в городе я мог очень плотно и вкусно позавтракать за 200-300 рублей, вывод, на мой взгляд очевиден.

3. Продолжая о системе "ничего не включено": у отеля есть свой собственный пляж, но все услуги на пляже даже для гостей отеля платные. Аренда шезлонга - 300 рублей, зонта - 300 рублей. Хотя и это не имело значения, поскольку с 6 октября пляж прекратил свою работу. Равно как и были закрыты 4 из 5 бассейнов на территории самого отеля. Представляете, какая давка была в единственном работающем? Пляж у отеля, кстати, не иначе, чем плохой: крупная галька, вход и выход из воды, да и передвижение по пляжу без специальной обуви крайне затруднительны (хотя этим, справедливости ради, в той или иной мере грешит вся прибрежная зона Федеральной территории Сириус).

мороженое тоже не включено
Официально везде пишется, что отель находится на второй линии и расстояние от моря до отеля составляет 800 метров. Это неправда. Линия примерно пятая и 800 метров - по прямой, если вы умеете летать. Фактически - идти от КПП придется более километра и вся дорога от корпуса отеля до пляжа займет у вас не менее 15 минут. Но - в качестве плюса - Олимпийский парк, стадион "Фишт", железнодорожная станция "Имеретинский курорт" действительно расположены очень близко к отелю.

4. Огромная территория и большое количество номеров вкупе с не самой высокой в несезон ценой являются следствием огромной загруженности отеля. Из аэропорта нас одновременно завезли на большом автобусе - одномоментно заехало около 50 человек. При всего 3-х работниках ресепшн (что тоже немало для стандартного отеля) образовалась огромная очередь для заселения (и такие очереди я периодически наблюдал, проходя через главный корпус).

Отмечу, что, несмотря на указанные недостатки, впечатления от отеля всё же больше позитивные. Территория очень большая и приятная, номера в целом удобные и функциональные, свой (хоть и с неудобным входом в воду) пляж, какой-то сервис (увидел только уборку в номерах - не идеально, но регулярно) все-таки в наличии. Но все эти положительные качества надо развивать. В частности, однозначно поменять во всех номерах и коридорах крайне убитый ковролин, включить завтрак в цену номера, оснастить сан-узел мини-шампунями и гелями для душа, отсыпать нормальное покрытие на своем пляже и в идеале рассмотреть вопрос бесплатных шезлонгов/зонтов для гостей отеля. Понятно, что "бизнес по-русски" предполагает минимальные вложения при максимальном профите, но данному отелю пора уже подтягивать сервис хотя бы до уровня, который был на момент его открытия, благо необходимая база и потенциал для роста есть.

 

Отзывы на другие отели/места размещения черноморского побережья России:

Отель "Форум" 4* (Крым, Судак)

Отель "Зеленый мыс" 3* (Крым, Большая Ялта, Алупка)

Отель "Атлантик" 3* (Крым, Феодосия)

Пансионат "Черноморское" (Крым, Черноморское)

Кемпинг "Оленевка VILLAGE" (Крым, Оленевка)

Достоинства
  • Вай фай бесплатный
  • Красивая территория
Недостатки
  • Все за дополнительную плату
  • Далеко от моря
  • Нет тапочек, халатов
  • Очень подуставшие номера
  • Очереди при заселении
energiazerне рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2022
Были там сразу после открытия, уже тогда были вопросы к нему и не было желания вернуться
04.11.2022
crasher, спасибо за комментарий и интерес к отзыву 😉
В целом, я именно так и считаю: отель на один раз, желания туда возвращаться точно нет. Поэтому и не рекомендовал.
У Вас, кстати, я не нашел отзыва на данный отель, а было бы интересно...
04.11.2022
Мы там были в 2014 году, тогда ничего особо не фотографировала, в прошлом году была сестра в нем - тоже приехала недовольная )
04.11.2022
Когда в позапрошлом году собирались в Сочи коллега очень рекомендовала этот отель, но по расположению от самого Сочи он очень далеко и слишком близко к аэропорту показался помню. Нам не понравилось и похоже не зря)
Но тогда еще можно было на сайте отеля купить тур, помню точно, так как туроператоров на дух не переношу и если покупать то на прямую обычно больше плюшек.
04.11.2022
Rinа, спасибо за комментарий и интерес к отзыву! Вот и мне коллега порекомендовала... в очередной раз убедился, что на вкус и цвет... 😉
Сейчас реально купить тур в этот отель можно только через Библиоглобус.
Может и к лучшему,что волей случая Вам питание в отеле «не досталось»,когда мы там были,завтраки были включены,и вот момент:милые маленькие воробушки (против птиц ничего не имею) залетали за крошками еды в помещение ресторана и какали на ходу на столы,вещи посетителей,и даже в еду (лично была свидетелем)
04.11.2022
Воробейник, спасибо за комментарий и интерес к отзыву 😉
Посмеялся про воробушков, хотя это не главная проблема. В Доминикане в крайний визит в шикарном 5* отеле завтрак был на открытом воздухе и к нам залетали не только соловьи (эти в отличии от воробьев хотя бы пели шикарно), но и даже цапля однажды прилетела - ее работник столовой шваброй выгонял ))) а главная проблема - антисанитария и некачественная еда, как я понимаю.
Зрите в корень ☝️
Официальный представитель Сочи Парк Отель
26.01.2023
Здравствуйте!
Хотим выразить благодарность за отзыв о нашей работе. Ваши тёплые слова — самая лучшая похвала для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты!
Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса. Обязательно учтем все замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать самые высокие ожидания.
Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм! Но в тоже время нам действительно жаль, что ваше посещение не соответствовало ожиданиям. Ваши комментарии и пожелания мы уже передали управляющему, в ближайшие дни он разберет их на общей планерке. Надеемся, что проведенная нами работа убедит вас в том, что эта ситуация — лишь единичный случай. Будем очень рады видеть вас снова!
Наша команда проделала большую работу по реновации "Сочи Парк отель" и готова принять своих гостей с 1 марта 2023 года. Для комфортного отдыха мы предлагаем обновленный номерной фонд отеля, облагороженную территорию от с парковыми зонами, прогулочными аллеями и искусственными прудами.
Для более активного отдыха гостей "Сочи - Парк Отель" 5 бассейном, прошедших техническое обслуживание, в обновленном формате будет представлен фитнес-центр с р групповыми тренировками, начиная от йоги и заканчивая кросс-фитом.
На территории отеля откроется множество аттракционов и площадок для юных путешественников, а детские клубы позволят отдохнуть взрослым, пока ребенок занят увлекательным мастер-классом или изучением английского языка. И, конечно же, главный сюрприз – это оборудованный пляж с чистейшей морской водой и со множеством развлечений для гостей разного возраста.
Предлагаем ознакомиться с актуальной информацией об отеле, его услугах и инфраструктуре на официальном сайте sochi-park-hotel.online .
Также можно за новостями и акциями следить в социальных сетях «Сочи Парк Отеля»:
ВКонтакте [ссылка]
Канал на YouTube [ссылка]
Канал на Яндекс Дзене [ссылка]
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация "Сочи - Парк Отель"
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также