Опубликовано 26 Ноябрь, 2015 - 10:13
Центр государственный услуг? Скорее уж центр идиотизма. Надеюсь, что мне как можно меньше придется связываться с данным учреждением (ОТЗЫВ ОБНОВЛЕН).
Достоинства
- Немноголюдно
Недостатки
- Некомпетентность сотрудников
- Удаленность
miss_marieне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Мне кажется, что Вы достоинства и недостатки в самом начале отзыва местами поменяли!!!
Могу объяснить несколько моментов. Сама работаю в МФЦ, не в Москве, правда, но и тем не менее. Не совсем верно, что "МФЦ" в себе что-то объединяет, в "МФЦ" принимают ваши документы и отправляет их в орган, а затем получает обратно и выдает результат (в отдельных случаях выдается документ в самом органе). Сроки обусловлены регламентами взаимодействия, в вашем случае "МФЦ" отношения не имеет к сроку регистрации паспорта, регламентом предусмотрена замена паспорта в 10-идневный сроки и никак иначе. Что касается дальности. Вероятно вам вовсе не обязательно было ехать именно туда, уверена, что в вашем районе по прежнему функционируют отделения УФМС, т.к. "МФЦ" это не орган, а лишь посредник между заявителем и органом. По поводу штрафа. В моем городе штраф начисляет инспектор, по итогу выдается протокол, который несут "МФЦ", поэтому не могу знать тонкостей начисления штрафа, но органов очень много, услуг огромное количество (в моем городе мы принимаем сейчас 163 услуги), несметное количество документов и тонкостей, которые сотрудник должен знать (к тому же все постоянно меняется). Знать наизусть это невозможно, к тому же органы и сами нам часто предоставляют неполную информацию, некоторые тонкости выясняются только в процессе, их не предусмотреть. А девушка консультировалась по штрафу скорее всего только потому, что это не в ее компетенции, но в "МФЦ" приветствуется взаимозаменяемость, т.е. примерно она знает, но т.к. на этом она не работает, то консультируется у тех сотрудников, которые осведомлены о том, как правильно начислить штраф. Правда странно, что они оплату по штрафу не принимают, если они принимают другие платежи. Там не должно быть никаких особенных реквизитов кроме КБК, а он скорее всего такой же, как и на оплату замены паспорта. Много букв получилось, но, надеюсь, я хоть что-то прояснила)
Я тут посмотрела информацию о вашем "МФЦ". Судя по всему в самом здании сидят представители ФМС, ЗАГСа и ПФР, т.е. в качестве отделений органа и работают они, как сам орган, а остальные услуги принимаются в режиме работы "МФЦ" с 08:00 до 20:00. Что касается УФМС: в моем городе у них такой же странный график, это уж действительно так орган работает. 😊
Ну я думаю, если бы не штраф у вас процедура эта прошла бы намного спокойнее.
У нас никакого штрафа не было. В мфц района бескудниково куда мы обратились возникла проблема
с оплатой гос.пошлины. Сотрудники очень флегматичные, помогают с неохотой. По телефону сказали что нужен только старый паспорт и 2 фотки а остальное вам там всё сделают. Про эту самую госпошлину ничего не сказали, а если бы сказала то я лучше оплатила бы в банке заранее, и не мучилась. И справку (вместо паспорта) нас отправили получать в другой кабинет, а не в окне.
В общем, мы тоже что-то устали. Думали будет проще.
У нас никакого штрафа не было. В мфц района бескудниково куда мы обратились возникла проблема
с оплатой гос.пошлины. Сотрудники очень флегматичные, помогают с неохотой. По телефону сказали что нужен только старый паспорт и 2 фотки а остальное вам там всё сделают. Про эту самую госпошлину ничего не сказали, а если бы сказала то я лучше оплатила бы в банке заранее, и не мучилась. И справку (вместо паспорта) нас отправили получать в другой кабинет, а не в окне.
В общем, мы тоже что-то устали. Думали будет проще.
Marfa Salut , да безусловно, если бы у меня было штрафа, то все было бы немного проще. Но вообще, насколько я могу сейчас судить, то все как всегда зависит от самих работников. У меня получился не очень приятный опыт, у моей же подруги все процедуры в МФЦ проходят вполне себе спокойно.
Другие отзывы
Смотрите также