Опубликовано 2 Июнь, 2024 - 08:24

  • Опыт использования:
    один раз

Ох, и досталось же этому фильму от зрителей! Оно и понятно: фильм, со всех точек зрения, всех здравых смыслов, полная шляпа, туфта и отстой. Ещё и дешевизной от него отдаёт. Но когда это моя точка зрения завесила от «всех» (?), и уж тем более от «здравых смыслов»? Однако нахваливать эту тупь я сильно не стану, и рекомендовать тоже не стану, но и чрезмерно уничижать увиденное, с моей стороны, будет тоже как-то не честно.

Оно как бывает? Вот зритель начинает симпатизировать какому-нибудь подобному кинцу, а оказывается, что так симпатизировать могут не только лишь все, мало кто вообще о какой-то симпатии может помышлять. Отовсюду только слышится о «недокине», да о «недоактёрах», и о «недоистории», да о «недостаточно белокожем Д`Артаньяне».

Толпа негодующих зрителей ругается и обзывается. Вот симпатизант и начинает подумывать о себе, как о каком-то «недозрителе». А если ещё при обозначении фильма встречаются упоминание об «отвратительности», «мерзости» и «пакости», то это для симпатизанта вообще «туши свет».

Отвратительность и мерзость – это, конечно, сильно, и видно, что кого-то фильм действительно знатно покоробил. Но у меня свои представления о таких сверхуничижительных низких материях, и уж, конечно, в этом фильме я ничего подобного не разглядел.

Понятно, что у кого-то есть свои представления о низких материях, и слово «отвратительно», для такого зрителя, вполне может объяснять никудышную актёрскую игру. Однако я вполне понимаю негодующих зрителей, но в этом фильме я бы даже «никудышность» применял как-то с натяжкой. В сущности, актёры там нормально играли, а Джеймс Космо (кардинал Ришелье) вообще красавчик.

Больше же всего от негодующих зрителей, я заметил, досталось Д`Артаньяну. О, это вообще – песня. Или, скорее, анекдот. В смысле, песня, сложенная на манер анекдота, да к тому же ещё и поющаяся в разных смыслах.

  • Во-первых, само собой, что «такой» Д`Артаньян – это само по себе анекдот.
  • А во-вторых, какой знатный из него триггер получился: именно «такой» гасконец – он как красная тряпка для стада быков.

А у меня какой-то внутренний дальтонизм – я в упор «такие» цвета не различаю (да, такое моё самоутверждение). По мне, пусть этот вымышленный персонаж будет хоть жёлтым, хоть красным, хоть жёлто-красным, я не бык театральный, чтобы цвета были для меня какими-то триггерами, и вызывали бы какие-то ассоциации.

Ах, да, там же якобы важна «историческая достоверность»: представители древнего французского рода «такими» ведь быть не могли. А вот так и получается, что не могли, не моли, но стали. А вообще, пусть дальше объясняют информационные концентраты, которые называются мемами:

Само собой, мне такой подход понравился: я как увидел местного Д`Артаньяна, мне сразу весело стало. В основном, веселье касалось того, что я представлял себе творящееся в обзорах, отзывах и мнениях. И действительно, позже, когда я просматривал отзывы, основной волнительной темой была та самая «цветовая дифференциация».

Конечно, этот фильм сам по себе далеко не образец «идеального киноискусства». А тут ещё Д`Артаньян, да не один… А чего мне-то, собственно, этот «нитакой» Д’Артаньян так конкретно сдался? А потому, что есть ещё кое-что важное, и это помимо разных анекдотов, триггеров и дифференциаций. Я вспомнил «самого правильного» Д`Артаньяна в виде Михаила Боярского. В репертуаре этого певца-актёра есть песня «За Д`Артаньянов». Так как Боярский в Д`Артаньянских вопросах – главный эксперт и авторитет, то так тому и быть.

И какой же я слышу посыл в этом песенном шедевре главного эксперта по Д`Артаньянам? А посыл такой: Д`Артаньян – это состояние души, и им может быть кто угодно. То есть вообще кто угодно. То есть абсолютно, тотально, и наглухо. Таким образом, с такой философией, я просто вижу именно очередного «кого угодно», искренне возжелавшего быть Д`Артаньяном. Фильм же, это всего лишь такая подсказка, мол, и ты можешь быть таким. Как говорится» «хочешь быть Д`Артаньяном – будь им!»

А есть кое-что и материальное, не образное, в этом фильме, что мне очень даже понравилось, и это «кое-что», я чувствую, что обрело какую-то даже весомость. Для меня, само собой. Это атмосфера: вообще вся, вообще всего фильма. В первую очередь, чувствуется настоящая средневековость, этакая естественная старина. Одежда, оружие, лошади, постройки, манера разговора, даже лес выглядит каким-то старым и замшелым.

 

***

В общем, буду краток: За Д`Артаньянов!

Отшельник_74не рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также