Опубликовано 5 Август, 2019 - 15:23

  • Опыт использования:
    год или более

С Тез Туром я путешествовала очень много. Наверное, процентов 80 всех моих туристических поездок (не рабочих!) организовывал именно Тез Тур в качестве принимающей стороны. И лично как по мне, так спокойнее, когда "там" тебя встречает крупный оператор, чем непонятная конторка. Все-таки за плечами у Тез Тура многолетний опыт, огромная финансовая поддержка, свой автопарк и прочее...

Моя подружка работает в минской туристической компании и именно она советует мне туры, где принимающей стороной является Тез Тур. Я так понимаю, большинство мелких туркомпаний сотрудничают именно с ним.

Ни разу я не слышала, чтобы Тэз Тур кого-то кинул. Бывают мелкие косяки, недоработки, но чтоб вот так взяли и кинули - я давно не слышала в Беларуси таких историй. Иногда люди сами делают ошибки, ответственность за которые перекладывают на туроператора. Так, однажды мне знакомый рассказывал о том, какая плохая оказалась туркомпания, которой он доверил организацию своего отдыха в Египте, а на деле оказалось, что он сам выбрал не самый лучший отель - исключительно с целью сэкономить и "отдохнуть бюджетно". Так причем тут оператор?!

Напрямую я еще ни разу не покупала тур у Тез Тура, потому что всегда покупаю через посредника - компанию, где работает моя подруга. Из последнего это были поездки в Турцию в 2017-м и Египет. в 2019 годах.

Преимущества ТЕЗ ТУР

Представители этой туристической компании всегда четко организовывают встречу гостей в аэропорту. Никогда у нас не было проблем, всегда люди в ярких желтых рубашках встречают у стойки и делают все возможное, чтобы побыстрее пропустить туристов к автобусам.

Еще несколько лет назад автобусы у Тез Тура были разные - в зависимости от стран. Кое-где это были довольно старенькие бусы. В последнее время все автобусы в хорошем состоянии, чистые, оборудованы работающими кондиционерами.

Лично мне попадались вежливые и заботливые гиды, которые доводили до самого ресепшена. Собственно, на этом наше общение, как правило, и заканчивалось, т.к. все эти обязательные встречи с "вашим гидом" - чистой воды разводняк на экскурсии. Хотя, стоит отметить, иногда у ТЕЗ ТУРА экскурсии реально на 5-10 долларов дешевле, чем у других местных фирм, но нужно изучать вопрос: иногда у кого-то что-то включено, а чего-то нет - и это влияет на формирование конечной стоимости экскурсии.

Некоторую навязчивость гидов я списываю на "производственную необходимость". Им нужно продавать экскурсии и как иначе их продать.

МОЯ ИСТОРИЯ КОНФЛИКТА

Единственный раз за много лет, когда мой отдых организовывал Тез Тур, случился в 2017 году, когда мы с мужем полетели в Турцию. Как хорошо, что мы полетели без ребенка, потому что обратная дорога превратилась в настоящий ад.

Как обычно, автобус собирал туристов по отелям в обозначенное время. В аэропорт мы прибыли вовремя, прошли контроль и стали ждать вылета. Но тут по громкой связи сообщили, что вылет задерживается. Ну, бывает, подумали мы, и пошли в бизнес-зал. Но вылет откладывали снова и снова. На табло только менялось время - относилось на час. Естественно, люди стали нервничать. Особо активные стали терзать администрацию аэропорта, та отвечала, что самолет сломался. Вылететь мы должны были во второй половине дня (точное время уже не помню), к вечеру люди уже начали реально звереть. Многие были с маленькими детьми. Все уже успели проголодаться, а покушать в аэропорту - удовольствие не из дешевых, тем более, что многие успели потратиться за отдых. Дети кричали, кто-то уже спал на руках у родителей. В зале ожидания были твердые лавки, разделенные на места для сидения железными поручными - на скамейку не лечь. Но самое ужасное - что никто не мог нам сказать, когда же починят самолет и когда мы улетим в Минск.В итоге к ночи ситуация раскалилась до предела, и группа активистов из нашего рейса вспомнила о том, что принимающей стороной был Тез Тур. В аэропорт был вызван их представитель, на которого обрушился весь праведный гнев. парламентером был послан турецкий служащий Тез Тура, он пытался обратить гнев в мирное русло, объяснял, что он не имеет права находиться в зоне вылета, но тем не менее он здесь, чтобы помочь. Чуть раньше (не знаю, от него или от администрации аэропорта) раздали талоны на посещение какой-то фастфудочной в порту, люди хотя бы поели. Потом я слышала о предложении устроиться на ночлег, но группа активистов кричала очень сильно, сложно было разобрать.Я заметила, что некоторые стали уходить через один выход. Мы не могли понять, куда. Группа активистов настаивала на том, что мы все должны остаться на месте (уже не помню, почему). В итоге мы потеряли часа два пока поняли, что можно переночевать в одном из близлежащих отелей, и это бесплатно - от Тез Тура.Мы, конечно, согласились. К сожалению, поздно. Нас провели к автобусу, минут за 20 привезли отель, там немного подождали, когда дадут ключи от номера. Завтрак был включен.Отель нам достался лучше, чем тот, в котором мы провели отпуск. Поспали мы всего пару часов - из-за всей этой суматохи в порту. А могли бы согласиться раньше и уехать давно.Утром мы успели помыться, собраться и сходить на завтрак. В условленное время за нами приехал автобус и отвез в аэропорт.

Все кто хотел остаться в порту, остались. Бедные люди. Но это не их вина. Проблема заключалась в том, что там никто не сказал, когда же дадут самолет. Если бы сказали, что до утра не будет добра, все бы согласились провести бесплатную ночь в хорошем отеле.

Этот случай еще больше поднял репутацию Тез Тура лично в моих глазах. По сути, компания не должна была нас расселять, т.к. она уже фактически отпустила нас восвояси, когда привезла в аэропорт. Как говорится, на этом их полномочия всё. Но они вошли в положение людей, предоставили ночлег. Молодцы!

Вместо резюме

Я понимаю, что ситуации бывают всякими. Я рассказала о своем опыте сотрудничества с Тез Туром и он положительный. Предполагаю, что негативные моменты могут быть связаны с тем, что туристам не оглашают какую-то информацию, в следствие чего они оказываются удивлены и обескуражены и все претензии, естественно, направляются туроператору. И тут важно, как компания ведет себя в конфликтных ситуациях. Ведь может быть так, что 10 поездок пройдут замечательно, а 11-я - с проблемами, и человек настрочит негативный опыт, основываясь именно на этом одном случае. Я же постаралась подойти объективно. К счастью, у меня не было серьезных проблем во время турпоездок, но мелкие вещи какие-то решались. Поэтому моя оценка Тез Туру - 5 баллов. В Беларуси он слывет крупным надежным мировым туроператором.

Достоинства
  • Все четко организовано
  • Стабильность
Элен Корвинрекомендует
Читать все отзывы 412
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 412
Смотрите также