Опубликовано 25 Октябрь, 2018 - 19:23

  • Опыт использования:
    год или более

Всем здравствуйте!

Хочу поведать свою историю взаимодействия с агентством по страхованию вкладов или сокращенно АСВ.

Был у меня и "положительный" опыт, дважды меня угораздило открыть вклады в банках, у которых позже отозвали лицензию, но вопрос решился благополучно, в таких случаях выбирается банк, в котором можно получить свои сбережения и накопившиеся проценты.

Гораздо интереснее оказалась история с автокредитом. У первого банка, находящегося в Москве отозвали лицензию, и конкурсным управляющим был выбран Питерский банк....: "АО "Северо-Западный Альянс банк", который физически представлен только в СПБ, смотрите цитату, кто же его выбрал:

Согласно федеральным законам № 395-1 «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 и № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 Агентство управляет процедурами банкротства (ликвидации) кредитных организаций.

 

отзыв лицензии у банка

Так как банк, в который мне пришлось вносить платежи далее находился в другом городе и не имел своих представительств, пришлось вносить ежемесячные платежи с комиссией 1% (если платить через оператора, то это 3 %) кажется мало, но с 500 000 - это уже 5 - 15 тыс.рублей.

Вообще, знаете, ощущение, когда ты оплачиваешь кредит без обратной связи, то еще ощущение, как будто просто запуливаешь деньги на чей-то расчетный счет, но при этом не имеешь перед глазами прогресса всего мероприятия, никто тебе не распечатывает твой график платежей или приходный ордер, дошли/не дошли, должен ты или нет, есть ли переплата по платежам - все приходиться вытягивать клещами по телефону. Кстати, не знаю как тарифицируются звонки, но это межгород на минуточку.

А теперь следующая информация: у Питерского банка тоже отзывают лицензию через 3 месяца, и тут мне напрямую требуется вносить платежи АСВ.

 

официальный сайт асв, ликвидация банка отзыв

 

Кажется меня оповестили об этом письмом, где запрашивали доказательства продления договора КАСКО на автомобиль и фотографий, подтверждающих его исправное состояние. На сайте Агентства по страхованию вкладов есть раздел с ликвидируемыми организациями и там даны реквизиты оплаты для заемщиков и описано что нужно делать вкладчикам банка с отозванной лицензией. Где логика, передавать дела одного ненадежного банка в другой сомнительный банк?!

Ок, продолжаю платить на деревню дедушке, но уже в АСВ, все так же с комиссией, так как ехать в офис на метро Белорусская мне не удобно.

 

август 2018

Связываюсь с контактными лицами, ведущими мой предыдущий банк, уточняю, что хочу досрочно закрыть кредит. Отказываются по телефону назвать сумму к погашению, после нажима и моей легкой истерики сообщают.

Приезжаю в офис АСВ на ул.Лесная 59 к.2, охранник указывает мне на терминал, через который можно оплатить задолженность и на окно справок по электронной очереди.

Уточняю в окошке, что оплатить можно через кассу в другом здании, но в мой банк там платежи не принимают, поэтому нужно платить через терминал.

Терминал- это особое издевательство, платеж максимум 14 999 рублей, вносить нужно множество реквизитов: и ФИО и название ликвидируемой организации, номер договора и т.д. Представьте, сколько времени мне пришлось потратить, чтобы внести более 300 000 рублей 5 000 купюрами, у меня то еще состояние было...

Далее я написала заявление, что прошу выдать мне справку об отсутствии задолженности и выслать ПТС, его зарегистрировали в окошке, отксерили кучу моих чеков, и сказали ждать месяц.

Агентство по страхованию вкладов. отзыв про оплату кредита

Заканчивается октябрь, ПТС мне так и не выслали. В агентстве ответили, звоните в Форус, мы передали ваше дело туда. Когда? 17.08.2018 За несколько дней до того, как я звонила этим же дамам по вопросу досрочного погашения и самого погашения 27.08.2018 ...нормально вообще?! В новом уже банке мне ответили, что договор закрыт, я им ничего не должна, но никаких запросов на справки им не поступало, оставляйте новое заявление, "ждите 30 дней" и т.д. Кстати, когда звоню в Форус, прежде чем отвечает оператор, автоответчик проговаривает, что у банка Форус отозвана лицензия....снова норм?!

 

Такой вот у меня опыт на сегодняшний день. Опыт не бывает отрицательным...

 

Если отзыв оказался полезен, приглашаю почитать другие на тему финансов:

Достоинства
  • Отработанная схема возврата денег
Недостатки
  • Недоступность консультации
  • Очень долгая обратная связь
  • Посыл делать запросы через сайт и ждать до 30 дней
solarirenне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2018
Жесть. И бардак. Stare
Ужас
03.11.2018
Не слышала о таком
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также