С одной стороны я понимаю почему выстрелил 1-й сезон, который лично мне и,думаю многим из постсоветского пространства, напомнил шоу "Большие гонки", где от конкурса с диким бычком можно было отправиться в больничку, хоть в сериале такого шанса не дадут.
Но когда поднимался вопрос о создателях и спонсорах этой игры, то конечно же это богатеи, которым просто очень скучно, решили набрать неудачников, должников и тех кому срочно нужны деньги.
Да, они пользуются уязвимым положением людей, но большинство предпочло остаться несмотря на творящийся ужас, пожертвовав чужими ради своих. Каждый игрок в 1-м сезоне олицетворял различные стороны человека: ум, силу, приспособленчество, знания и т.д.
И не смотря на исследование перепятий человеческой натуры, в финале 1-го сезона был дан однозначный ответ на то какая черта человека победит.
Но вот начинается 2-й сезон, и казалось бы вновь те самые детские игры со смертельным исходом, но при внимательном просмотре понимаешь, что за этими играми скрывается другая игра.
Потому что среди игроков оказался Ки Хун, который, став победителем игры несколько лет назад, решил покончить с игрой раз и навсегда, но для начала Ки Хун хочет предотвратить смерти игроков нынешней игры.
И знания Ки Хуна об игре выходят ему боком, ведь правила игры изменились, теперь из неё можно выйти после каждой детской-смертельной игры, при этом сохранив денежный приз, а раз с ними победитель, то и шанс выйграть выше.
И вместо того, чтобы уйти живым с уже имеющимися деньгами, оплатив часть долгов, люди остаются, ведь раз уж я выжил в прошлой игре, то и в следующей выживу, а там и долг полностью оплачу и ещё на дом хватит. В общем, на первом плане вновь человеческая глупость, жадность и желание исполнить свои мечты за счёт жизней других. Так стоит ли спасать таких людей от игры?
При этом среди игроков оказывается засланный казачок, который ловко манипулирует игроками в нужный момент накаляя обстановку и указывая на двойственность человеческих поступков. Таким образом во 2-м сезоне, гораздо больше морально-этических вопросов, чем в 1-м.
Так что попутно протекает игра между Ки Хуном и Ведущим. И тут на сцене появляется оборванный финал 2-го сезона, 3-й обещают уже летом,ведь к действиям протагониста есть вопросы, и если некоторые можно откинуть вследствие недальновидности Ки Хуна, то хотелось бы, чтобы в продолжении на другие ткнули бы пальцем. Да, и вопрос мировозрения Ведущего и Ки Хуна остаётся открытым. Изменит ли, окончательно,кто-то из них свое мнение или останется при своем?
В целом линия между Ки Хуном и Ведущим это единственная хорошая вещь в этом сезоне, игроки 1-го сезона вышли более удачными, а во 2-м даже есть повторы, как пример, верующая надоедливая женщина.
В 1-м разве, что верующий и надоедливая были разными персонажами
Появятся и знакомые персонажи, так выживший офицер Чун Хо так же тщетно пытается найти остров, среди игроков оказывается друг Ки Хуна, а Вербовщику досталось экранное время, раскрывающее его жизненную философию.
Пока на переднем плане вновь была игра, на фоне развивалось несколько побочных сюжетных веток, так Ки Хун всё-таки собрал свою маленькую армию, которая рыщет в поисках острова, на котором проводятся игры.
Попутно зрителю показывают и другую сторону игр, рассказывая об одном из солдат, история которого напоминает историю игроков, к тому же один из её знакомых оказывается втянут в игры.
И пока не вышел 3-й сезон эти ветки пустая трата времени,и если вам понравился 1-й сезон из-за игр, то во 2-м вы получите в лучшем случае примерно те же ощущения, что и от 1-го, а вот если 1-й был скучноват, то 2-й может приятно удивить.
Попутно напишу об общих впечатлениях от сериала, сразу видно, что он был сделан для широкой аудитории, а не только для корейской, ведь если у вас есть опыт просмотра корейских дорам, то вы прекрасно знаете, как там могут переигрывать.
Но и тут есть свои кривляки
При этом в сериале композитором выступает Чон Джэ Иль, так же писавший саундтрек к Паразитам, и есть целые отстроенные помещения, напоминающие замок на детской площадке, песочницу или таже общая комната, напоминающая камеру в местах не столь отдаленных.