Опубликовано 4 Июнь, 2020 - 19:33

Оформила заказ на сайте 24 мая. Пришло смс с датой доставки- 26.05. И ничто, как говорится, не предвещало беды. 26го мне никто не позвонил и не приехал, через пару дней сама набрала горячую линию- а заказ-то мне не приснился вообще? Нет, говорят, не приснился, в течении 3х дней с даты получения смс курьер приедет и все привезет. Подвохом повеяло снова на четвертый день. Дозвонилась-таки опять на горячую линию, и оператор предложила мне перенести доставку на 1 июня - курьер отметил, что не дозвонился (бедняга! Пол дня небось потратил). Конечно же, ко мне никто не приехал и НИКТО не перезвонил. Перезванивала снова я, тратя по 30 (тридцать!!!) минут на ожидании, после чего меня футболили к следующему оператору. Мне казалось, такая система навигации умерла в 90х, не? Вобщем, переназначили мы доставку на 2 июня. А теперь уже на 5-ое. Я не верю в чудо, верю в добросовестное отношение сотрудников к своей работе и владельцев бизнеса (и наемных руководителей) к своему клиенту!!! Гимн Спортмастера выучен почти наизусть. Надеюсь, мне не придется его снова завтра слышать.

Достоинства
  • Большой выбор брендов
Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Плохой сервис
Vedenskayaне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Из-за большого объема заказов мы привлекаем сторонние курьерские службы. Не всегда удается оперативно отследить качество их услуг. Так получилось и с Вашим заказом. Напишите нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] и мы возьмем Ваш вопрос на особый контроль. Не забудьте указать номер заказа, пожалуйста.
08.06.2020
Здравствуйте.
"Из-за большого объема заказов мы привлекаем сторонние курьерские службы." Удивительно, но служба-то как раз не сторонняя! По словам Ваших же операторов, отгрузкой и доставкой занимался сам Спортмастер. Был предоставлен номер телефона 324 62 78, по которому я сама дозванивалась и выясняла статус заказа и причины задержки. Почему этого не могут сделать Ваши операторы???
По поводу "не всегда удается" - тут похоже - "всегда не удается", судя по отзывам. Очень печальное зрелище...
У нас разные службы взаимодействия с клиентами. Мы не можем знать, что происходит с Вашим заявлением и обращением без Ваших данных. Для определения статуса Вашего заявления, напишите нам на указанный выше адрес, пожалуйста.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также