Оформила заказ на сайте 24 мая. Пришло смс с датой доставки- 26.05. И ничто, как говорится, не предвещало беды. 26го мне никто не позвонил и не приехал, через пару дней сама набрала горячую линию- а заказ-то мне не приснился вообще? Нет, говорят, не приснился, в течении 3х дней с даты получения смс курьер приедет и все привезет. Подвохом повеяло снова на четвертый день. Дозвонилась-таки опять на горячую линию, и оператор предложила мне перенести доставку на 1 июня - курьер отметил, что не дозвонился (бедняга! Пол дня небось потратил). Конечно же, ко мне никто не приехал и НИКТО не перезвонил. Перезванивала снова я, тратя по 30 (тридцать!!!) минут на ожидании, после чего меня футболили к следующему оператору. Мне казалось, такая система навигации умерла в 90х, не? Вобщем, переназначили мы доставку на 2 июня. А теперь уже на 5-ое. Я не верю в чудо, верю в добросовестное отношение сотрудников к своей работе и владельцев бизнеса (и наемных руководителей) к своему клиенту!!! Гимн Спортмастера выучен почти наизусть. Надеюсь, мне не придется его снова завтра слышать.