Опубликовано 4 Июнь, 2020 - 12:23

Мой нехороший опыт покупок онлайн в магазине Спортмастер. 30 апреля оплатила онлайн покупку с доставкой из соседнего города Симферополя в Севастополь двух курток для детей. В подтверждении оплаты на почту пришел электронный чек и в личном кабинете на сайте магазина статус "оплачено". В назначенный день приехал курьер и заявил, что товар не оплачен и, либо мы оплачиваем, либо он уезжает с куртками. Ситуация безвыходная, посмотреть сразу товар тоже нет возможности. Чтобы забрать наши вещи пришлось еще раз заплатить. Я так понимаю, хорошо сделали, судя по отзывам, а так остались бы и без денег и без курток. Кстати, к самим курткам никаких претензий нет, Оплатили, взяли чек у курьера и накладную. В этот же день 4 мая 2020 г. связалась с оператором, который после 20-минутного ожидания, переключила меня на специалиста. Специалист с моих слов составила обращение на возврат денежных средств, и (с её слов) отправила в обработку, сказав, что на мою почту придет письмо подтверждение.Сегодня уже 4 июня, ничего по-прежнему нет. Писали на все указанные на сайте адреса. 18 мая пришел ответ, что возврат денег осуществляется в течение 14 календарных дней. Ни ответа официального, как я просила, ни моих денег. Как покупатель, я все условия покупки выполнила, причин отказа в возврате мне моих денег нет. Магазин выбирает политику "отмалчивания", простейшее дело затягивается до того момента, наверное, пока покупатель устанет требовать свои деньги обратно. Я считаю такую политику магазина непорядочной, это мошенничество по отношению к покупателям. Это прямое нарушение Закона о Защите прав потребителей.
Не заказывайте и не оплачивайте онлайн в Спортмастере, если не желаете оказаться либо без денег, либо без оплаченного товара!!!!!Магазин работает только в одну сторону - для себя любимого, о правах своих покупателей красиво расписывая только на своих сайтах!
Поведение курьера вообще сказка - откровенно хамское отношение и вызывающее поведение в ответ на элементарные вопросы, на которые ответить не трудно, если есть воспитание.
Ситуация вообще смешная, если бы не была такая печальная. Стоит только заказать - тебе тут же названивают, но как проблему решить - концов не найти. Короче если хотите почувствовать себя в дураках, милости просим в онлайн Спортмастер!

Недостатки
  • Не компитентные консультанты
  • Плохой сервис
Elise-irinaне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, сожалеем что с Вами произошла подобная ситуация( Скорее всего был какой то сбой со стороны курьерской службы. После оформления возврата денежных средств, обычно деньги возвращаются не позднее, чем через десять дней с момента оформления. Обязательно обратитесь к нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] и укажите номер заказа, если этого не произошло, мы выясним, в чем проблема и дадим обратную связь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также