Опубликовано 3 Июнь, 2020 - 12:38

  • Стоимость:
    2399 рублей

Коротко ( на сколько это возможно) о моём опыте.

 

1. 18.05.2020 мою был осуществлен интернет-заказ , после подтверждения наличия товара я оплатила заказ, со мной связался курьер и предупредил, что будет через час. Но!! Никакого курьера не было, со мной связался сотрудник интернет-магазина и предупредил, что отменяет заказ, т.к. товар ненадлежащего качества. На мою просьбу доставить товар был получен отказ (предложено было сделать новый с доставкой из другого магазина). Я подумала, что ничего страшного и сделала новый заказ.

2. 20.05 мою был сделан заказ , доставлен в течении дня. После вскрытия упаковки я обнаружила, что магниты с товара не сняты и товар невозможно использовать в таком виде.

3. 21.05. Я обратилась в интернет магазин за решением проблемы, на что мне ответили, что единственным вариантом является мой приезд в магазин, так же мне отказали в просьбе вызвать курьера. После моего негодования было зарегистрировано обращение, номер которого мне обещали прислать в СМС (ничего прислано не было). Так же сообщали, что максимальный срок обращения 26.05. 26.05 моя проблема решена не была, со мной никто не связался из сотрудников магазина. 27 .05 после 18.00 пыталась выяснить ситуацию по моему обращению, информация полученная от службы контроля качества: т.к. время после 18.00 мы не можем решить данную проблему, мы свяжемся завтра утром с вами обязательно (со мной никто не связался и 28.05 утром). 28.05 я связалась со службой контроля качества, на что получила ответ о том, что мою проблему решить не могут и сотрудник просто положил трубку (невообразимое хамство). При повторном звонке мне сообщили, что срок моего обращения передвинут в одностороннем порядке на 30.05.!!! (Почему и как мне не ответили).

4. 3.06.2020 со мной так никто и не связался, дозвониться не возможно.

Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Не компитентные консультанты
  • Обслуживания нет вообще
  • Плохой сервис
nyur_swiне рекомендует
Читать все отзывы 949
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Сожалеем, что с Вами произошла подобная ситуация( Напишите нам в личные сообщения у нас в официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] и мы возьмем Ваш вопрос на особый контроль и разберемся в сложившейся ситуации. Не забудьте указать номер заказа, пожалуйста.
06.06.2020
Я писала Вам на почту жалобу в конце мая, со мной, к сожалению, никто не связался. Номер заказа 57019-380080
Другие отзывы
Читать все отзывы 949
Смотрите также