Танк Сити — постоянный полный привод через муфту. Езда в городе комфортна, перестроение на трассе уверенное. Это не кроссовер, а рамный внедорожник между прочим. Передняя и задняя блокировка присутствует и управление блокировками расположено очень удобно на передней панели. Датчики мертвых зон на боковых зеркалах предусмотрены. Офигенная мультимедиа! Видит знаки ограничения скорости. Круиз контроль хорош! Конечно режимов в менюшке огромное количество. И это, по началу, обескуражило и даже немного оттолкнуло. Но на самом деле всё оказалось легко. Логика китайская, но разобраться просто. Долго искал включение беспроводной зарядки, ну как долго — секунд тридцать. С режимами вождения ознакомился в теории. В городе многие режимы по большому счету и не нужны. Водительское сиденье с массажем, оч крутое я такого вообще не ожидал. Салон выглядит строго, при этом комфорт на высоте, чисто мужской брутальный стиль. Все сидения обогреваются, механизы управления всеми примочками максимально удобный. Камеры установлены не фуфлыжные какие нибудь, а крутые с отличным разрешением. Омывайка камеры работает хорошо. Поворотники работаю чётко. Танк мне чертовски нравится. Едешь где хочешь! Конечно эта машина сделана что бы по лесам-болотам гонять но в городе, особенно с нашими зимами тоже есть где покуражиться. Снежные заносы не вызывают дискомфорта. Стабилизация и зимний режим отрабатывает отлично, так что комунальщики — в следующую зиму отдыхайте. Практика показала, что шины этому зверю не подходят. Планирую заменить с 65 на 70.