Аромат-новинка, сейчас в магазинах идет его рекламная компания. И хотя я не фанатка бренда Tiffany, все же сделала пару подходов. Тем более на рекламном плакате такая страстная и прекрасная Бэлла Хадид.
Флакон: стандартный флакон для линейки, но одна сторона имеет золотую наклейку. Если бы она была покрыта краской, было бы намного лучше, это дешевит флакон и на мой вкус не сочетается с полоской фирменного цвета Тиффани на горлышке.
Аромат: Это тот случай, когда реклама и маркетинг сыграли против меня. Я ожидала современного приглаженного востока, роскоши, богатства звучания.
По факту это розово-мускусная вода. Аккуратная, без особого развития и изюминки. Ежедневный аромат. Ириса, пудровости (которую можно было бы по идее найти из пирамиды) я не услышала.
Шлейф средний, стойкость нормальная, моментом не слетит. По техническим характеристикам претензий нет, так сказать)
Я не могу сказать ничего плохого о таком аромате и судя по отзывам - он востребован и успешен в это сегменте. Но для меня у него нет характера, среди многих других я бы его не "вычленила".