Мой отзыв, пока к сожалению, не будет очень подробным. Но не могу не поделиться первыми впечатлениями о моем недавнем приобретении - новая коляска от STOKKE, называется модель BEAT.
Поисками и выбором коляски на смену габаритной люльке, в которой малыш проездил всю зиму, я занялась еще в конце зимы. В начале весны, в марте, окончательно остановила свой выбор на этой коляске. Расскажу, чем она мне приглянулась.
Это очень легкая и компактная коляска. Большая и массивная коляска-люлька меня успела утомить, поэтому очень хотелось найти именно легкий и небольшой вариант коляски. У STOKKE BEAT вес составляет менее 10 килограмм (если быть точной, то 9,5 кг).
Габариты очень компактные. В сложенном виде она занимает 78 см на 53,5 см на 33 см. То есть она абсолютно свободно и вообще без проблем помещается в багажнике машины и остается еще вагон свободного места, в отличии от нашей люльки, рама которой заполняла фактически все свободное пространство в багажнике. В разложенном виде габариты 97 см на 53,5 см на 115 см. Можно увидеть, что коляска не только свободно помещается даже в небольшом лифте, но и легко проходит через любые турникеты, проезжает по узким пандусам и вообще в любых узких местах.
Хотя коляска имеет небольшие размеры, посадочное место для ребенка достаточно просторное. Оно предназначено для детей весом до 22 кг. Сейчас у меня малыш еще почти втрое меньше (весим 8 кг) и видно, что прогулочное сиденье оставляет пока очень много свободного места, несмотря даже на пока еще толстую теплую одежду.
Также очень просторной и вместительной является подвесная сумка для вещей или покупок, в нее можно разместить до 10 кг груза.
При небольшом размере и весе самой коляски, у нее достаточно большие колеса, которые оснащены спереди амортизаторами. Также имеются поворотные и стопорные механизмы и удобный тормоз. Поэтому коляска не только легко едет по любым поверхностям, но и легко маневрирует и также легко останавливается и ставится на тормоз при необходимости.
Все механизмы коляски очень простые и легко используемые. Сложить шасси можно буквально одной рукой. Точно также легко управляться с блоком-сиденьем. Оно может принимать самые разны конфигурации и местораспложение. Его можно повернуть к себе или от себя. Поднять или опустить, в зависимости от того, насколько высокая нужна посадка. Например, в процессе перевозки ребенок находится достаточно высоко, чтобы не было необходимости сильно наклоняться к нему. Если необходимо где-то остановиться и вместе присесть (за столик, на скамейку), то наоборот ребенка можно разместить пониже, чтобы он вновь находился на одном уровне с родителями.
У сиденья удобно подстраивается подножка под рост и положение ребенка, поэтому ножки не болтаются и есть опора для спины. Также сиденье раскладывается в лежачее положение для сна или отдыха, что также делается буквально парой легких движений.
Капюшон над сиденьем тоже имеет несколько позиций от полностью откинутого (чтобы малышу было удобно смотерть по сторонам) до полностью закрытого (чтобы спрятать малыша от света или взглядов, если он уснул).
В общем, как можно увидеть даже по простому моему описанию, коляска максимально продумана для того, чтобы с ребенком было удобно перемещаться по любым делам или на прогулках.
Жаль, правда, что пока в полной мере использовать весь потенциал коляски не получается. Пока мы #сидимдома. Но пару раз все же выбирались в поликлинику и по необходимости навестить моих родителей. Коляска в этих случаях была крайне полезной и реально удобной. Надеюсь, что в ближайшее время сможем гулять и использовать ее почаще.