Заказала доставку второй раз. Что в первый, что в этот, курьер не уложился во время обозначенное программой. То есть заказав доставку за 4 часа, товар дошел за 5,5. С таким успехом можно было сэкономить и заказать за 8 часов. Но важно было время.
Могу понять, что курьер ехал долго за товаром из-за накладок, но не могу понять как курьер уже с грузом в метро ехал в 2 раза дольше, чем это должно было быть.
При этом курьер не на связи, понимания что к тебе едут вообще нет. А техподдержка просто обещает что будет. Только не говорит когда.
То, что у людей есть свои планы, поэтому заказ совершен по обозначенному времени, а не в ожидании курьера весь день, компания видимо тоже не догадывается.
И еще. Ни извинений, ни компенсации.
Как говорится-спасибо,что хоть довезли.
Больше проверять надежность компании точно нет желания.
Чего и другим не советую, если у вас случайно не окажется лишнего дня, чтобы потратить на ожидание и переживания.
Лишняя звезда только за то, что не потеряли.