Опубликовано 3 Декабрь, 2022 - 19:40

Заказала доставку второй раз. Что в первый, что в этот, курьер не уложился во время обозначенное программой. То есть заказав доставку за 4 часа, товар дошел за 5,5. С таким успехом можно было сэкономить и заказать за 8 часов. Но важно было время.

Могу понять, что курьер ехал долго за товаром из-за накладок, но не могу понять как курьер уже с грузом в метро ехал в 2 раза дольше, чем это должно было быть.

При этом курьер не на связи, понимания что к тебе едут вообще нет. А техподдержка просто обещает что будет. Только не говорит когда.

То, что у людей есть свои планы, поэтому заказ совершен по обозначенному времени, а не в ожидании курьера весь день, компания видимо тоже не догадывается.

И еще. Ни извинений, ни компенсации.

Как говорится-спасибо,что хоть довезли.

Больше проверять надежность компании точно нет желания.

Чего и другим не советую, если у вас случайно не окажется лишнего дня, чтобы потратить на ожидание и переживания.

Лишняя звезда только за то, что не потеряли.

Достоинства
  • Хорошие тарифы
Недостатки
  • Долго
  • Компания не несёт ответственность за заказы
  • Непунктуальные курьеры
  • Ужасная поддержка
komaroka90не рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
05.12.2022
Здравствуйт. Приносим извинения, за предоставленные неудоства. Мы стремимся, чтобы заказы были доставлены без опозданий. Курьеры мотивированы соблюдать временные интервалы, ведь в случае опоздания к курьеру применяются меры, согласно регламенту. К сожалению, при выполнении заказа могут возникать непредвиденные обстоятельства, и небольшой процент доставок осуществляется с опозданием. Укажите, пожалуйста, номер заказа для проверки информации.
05.12.2022
Здравствуйте! А что будет после проверки информации?
Официальный представитель dostavista
06.12.2022
Проведем работу над ошибками.
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также