Опубликовано 26 Декабрь, 2023 - 10:34

Всегда думал, что контактный центр это сложно и долго, но оказалось, что это не так. Обратились в компанию Манго офис в начале октября, потому что не справлялись самостоятельно. Плюс кажется не престижным отсутствие номера 8-800 на сайте. Все было сделать просто: выбрали тариф, потом красивый номер 8-800 и пакетное наполнение связи. Менеджер предложила оптимальную оплату точно под наши запросы, помогла зарегистрировать в личном кабинете.

Все неплохо, но поставил 4-ку, т.к. для установки ВАТС на сайт нужен был наш программист, чтобы сделать по API, но в конце концов все хорошо и не так много времени понадобилось на это. Я настроил сам голосовое приветствие и меню, чтобы все грамотно распределялось по операторам. Работает хорошо, рассматриваем подключения чат-бота в будущем.

Достоинства
  • Оптимальные тарифы
Недостатки
  • Есть незначительные
Ruslan93955рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также