Опубликовано 1 Февраль, 2024 - 13:22

За роботами и правда будущее. Мы, если честно, противились полной автоматизации, а оказалось зря. С помощью Манго Офис настроили автоматизацию сервиса, за счет чего сократили 20% штата операторов. Затраты на Манго полностью отбились.

Причем и пользователи наши отмечают удобство – человек действительно нужен, чтобы разобраться в сложной ситуации. А на многие простые вопросы действительно может ответить автомат. Думаем еще над некоторыми мульками от Манго.

Достоинства
  • Сократили штат и затраты
Недостатки
  • Нет
Nikita-124рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также