Опубликовано 24 Февраль, 2024 - 19:19

Наша компания недавно интегрировала Виртуальную АТС Манго Офис с Microsoft Dynamics CRM, результатами довольны. Это объединение позволило нам максимально использовать данные о звонках, сделках и бизнес-процессах, создавая единую, эффективно функционирующую систему. Благодаря интеграции, мы получили детальный контроль над рабочим временем сотрудников, включая анализ входящих и исходящих вызовов, среднее время на линии и длительность разговоров. Появилось понимание производительности наших операторов и качества обслуживания клиентов. Вся информация представлена в удобных отчетах и графиках на интегрированной облачной платформе. Автоматическая передача данных о пропущенных вызовах в CRM существенно повысила эффективность работы с клиентами.

Каждый звонок теперь фиксируется в карточке клиента, что облегчает их дальнейшее обслуживание. Если поступает звонок от нового клиента, засчет колл-трекинга сразу видно, откуда пришел клиент, это дает возможность отследить плохо работающие рекламные каналы. Еще одним значительным улучшением стала возможность совершения звонков прямо из CRM. Это сократило время, необходимое на набор номера и уточнение информации о клиенте, поскольку при входящем звонке оператору тут же отображается полная история взаимодействия с клиентом.

Достоинства
  • Автоматизация рабочих процессов
  • Глубокая интеграция Манго Офис с Microsoft Dynamic
Недостатки
  • Требуется время на настройку и адаптацию системы
Roman3456рекомендует
Читать все отзывы 44
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 44
Смотрите также