Заехали в отель Utopia Beach Club(Турция),по туру,приобретённом у AnexTour. Приобретали номер с видом на море,а по итогу получили номер с видом на снэк бар,на первом этаже. Сотрудники ресепшен решать вопрос отказались,также как и сотрудники AnexTour.
На следующий день после заселения,была встреча с гидом,звали его Муса,к нему пока вопросов нет,позитивный и отзывчивый молодой человек,кроме того ,что был потрачен час отдыха на истории про экскурсии итд,но это стандартно во всех отелях и операторах. Он раздал анкеты и попросил их заполнить в ближайшие 3 часа и сдать их его коллеге Екатерине. Мы через полчаса вернулись сдать анкету Екатерине,она сидела и беседовала с кем то из гостей,я положил ей анкету,и попросил ее принять, повернулся уходить,на что она в ответ сунула мне анкету обратно со словами - стойте и ждите,я с гостями разговариваю. Я сделал ей замечание и напомнил,что я такой же гость и зачем мне ждать,если я хочу заниматься отдыхом,а к ней пришел лишь передать анкету и все. На что она грубым тоном ответила - не хотите разговаривать со мной,то с вами тоже никто не будет.
Вот это клиенториентированность, сотрудница соответствует уровню дешёвого хостела и при этом работает в отеле 5*, и общается с клиентами,как будто они не отдыхать приехали а на встречу лично к ней. Перелет и трансфер покупали самостоятельно,от Anex было необходимо просто забронировать отель,но они умудрились и с этим не справиться,так ещё и зачем то навязывают общение с хамоватой гидом. В Турции все было прекрасно,пока там не появились такие персонажи как Екатерина,которые принесли с собой настоящий,знаменитый "сервис по-русски" и неуважение к клиентам.