Опубликовано 18 Ноябрь, 2013 - 08:32

Посетила в выходные рив гош и решила оставить свой отзыв. Главным образом отзыв не про косметику, которая продается в этих магазинах, а про сам магазин, его персонал. (г. Вологда).

Уже не первый раз прихожу из магазина с плохим настроением, точнее испорченным. Спасибо сотрудникам, уважаемая администрация где вы таких только находите на работу и как обучаете?!

Первый неприятный случай был с моей картой. Когда в городе только открылся Рив Гош все сразу оценили выбор косметики и часто выбирали именно этот магазин, так же и я. Поэтому накопить до золотой карты 10 тыс. руб. было несложно и не долго. Дисконтные и банковские карты, которые мне чаще всего нужны, в том числе и Рив Гош, я ношу в кошельке. В очередной раз покупая косметику на кассе мне сказали, что карта размагнитилась и не проводится, скидку сделали, но сразу не заменили, не помню по какой причине. Долго ходила с такой картой, все не было времени заменить или паспорта (зачем-то требовали!!! А при выдаче карты паспорт не нужен был), но скидку всегда делали и все продавали. Затем подружка взяла карту и позже перезвонила, сказала, что ей отказали в покупке. Пришлось ехать в магазин. НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛИ В ПОКУПКЕ??? КАРТА ЖЕ ЕСТЬ ВСЕ-ТАКИ!!! Приехала заменить карту, недовольная девушка на кассе долго возилась с какими-то бумажками, куда-то все бегала, в конце концов сделала мне новую карту. И с недовольным лицом заявила, что если еще раз размагнитится карта, то больше менять не будут и просто заберут карту! Ответила, что это качество их дисконтных карт "хромает", т.к. другие лежат рядом в кошельке и все с ними в порядке. Так же, у меня есть золотая карта Лэтуаль, значит буду посещать только их магазин. На это девушка ни как не отреагировала, как хотите. После долго не ходила в Рив Гош.

На этой неделе покупала тональный крем и лак для ногтей. Покупку лака не планировала, увидела на полке красивый цвет и низкую цену, очень низкую, 29 руб. что ли и сразу взяла. На кассе оказалось больше 50 руб. Естественно указала на это. Девушка консультант сказала, что там несколько цен, на разные цвета лака. ЦЕННИК БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН!!! ЭТО ОБМАН!!! Возможно ценник упал, вынули или еще что-то, но это уже проблемы магазина. Лак все же купила, ругаться и требовать низкой цены не было времени. Не приятно!

Так же уже не один раз не получала заявленные подарки. Часто мне не нравятся эти косметички и т.д. в подарок, поэтому не сильно расстраиваюсь, когда не получаю их)) но это обман все же, если не напомнишь про подарок, то не дадут, похоже себе надеются оставить.

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Грубые работницы
  • Назойливые охранники
  • Неправильные ценники
  • Персонал ужасный.
  • Работают непрофессионалы
  • Хамство
Надя С.не рекомендует
Читать все отзывы 512
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
В последнее время РГ радует всё меньше. Мне вот на мой недовольный отзыв об отсутствии подарков ответили, что я необоснованно и бессодержательно обвинила магазин не понятно в чём. Правда, я посмеялась и пропустила это мимо себя, зато администрация сети отреагировала как надо)))
27.12.2014
А я что-то теперь и не хожу в РГ:)) есть и др магазины.
Мне тоже больше нравится Лэтуаль, но иногда приходится покупать в РивГош из-за того что у них есть Фреш Лайн
Другие отзывы
Читать все отзывы 512
Смотрите также