Опубликовано 8 Январь, 2020 - 20:08

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    2000-2500 без скидок

Всем доброго времени суток!

Сегодняшний отзыв посвящаю своему открытию 2019 года, а именно тонеру от корейского бренда АHC. Описывать историю бренда думаю смысла нет (информация есть на ресурсах интернета), скажу только что в России он совсем не давно, ранее бренд не выпускал средства для широкой аудитории, разве что для профессиональной косметологии.

Как узнала о бренде? В одной небезызвестной группе ВК прочитала отзыв девушки, которая очень хвалила бренд AHC. Судя по фото на ее странице, она очень даже неплохо выглядит...учитывая что ей за 35..

В общем решила я попробовать на себе тонер и крем (о креме отзыв будет позднее), тем более что приобретены они были в наборе по акции в одной известной сети магазинов косметики и парфюмерии. Цена составляла 1650 рублей (включая скидку 50%).

Итак об упаковке средства: бутылочка из матового прочного стёкла, лаконичный строгий дизайн. За полгода использования надписи на бутылочке не стёрлись. Упаковка качественная и это плюс.

Дозатор помповый, очень интересный: при нажатии на помпу, внутренне дно приподнимается, выталкивая дозу средства. Мне нужно 2-3 нажатия. Крышка дозатора достаточно крепкая, тонер подаёт аккуратно, «не плюётся».

О средстве: прозрачная жидкость, текстура напоминает легкий неплотный гель, не «вода». По коже распределяется легко, высыхает через минуту, жирной плёнки и стянутости не оставляет.

После тонера наношу крем из той же серии.
В общем впечатления о тонере неоднозначное: увлажнение есть и оно чувствуется, но по моему мнению цена явно завышена - без акций тонер стоит в районе 2000-2500 руб. По полной стоимости его не куплю.

Достоинства
  • Быстро впитывается
  • Качественная упаковка
  • Не оставляет ощущения плёнки
  • Увлажняет кожу
Недостатки
  • Цена явно завышена
nastena12-91рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также