Опубликовано 6 Август, 2019 - 12:31

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    32000 рублей
Добрый день!
Меня зовут Дмитрий.
И как обычно это бывает, купили квартиру, нужно делать ремонт, покупать мебель, решили обратиться в мебельный гипермаркет “Hoff”, выбрали диван и стенку в гостиную, оплатили, ждём.
Продавцы обещают, что товар привезут не позднее 14 дней с даты оформления заказа, короче говоря заказ к нам приехал через месяц! При сборке дивана обнаружилось, что он весь бракованный ( пробито дно, нет резьбы для болтов, нет вообще отверстий под болты). Нам пришлось вернуть его обратно, при обращении в магазин нам предложили обменять этот диван на новый, но ждать опять нужно его 14 дней, а то есть месяц..! Конечно же мы отказались, написали претензию, в качестве компенсации нам дали стикеры на скидку, общей суммой 5000 руб., единственное, что их нельзя применить на акционный товар (а у них 50 процентов товаров это по акции) и можно оплатить только 20 % от стоимости товаров.
Потребовали вернуть нам деньги, сотрудники сервисного центра пытались предложить нам всяческие скидки, это продолжалось 5 часов, при этом мы были в самом магазине на тот момент!
Деньги нам вернули за диван, и мы решили попытать счастье ещё раз и заказали кровать и шкаф-купе, т.к. спать совершенно не на чем (и это было большой ошибкой). И что вы думаете..?
14 дней как обещали?))
нееет... снова месяц ??
Шкаф пришёл как заказывали, с ним все хорошо, а вот кровать... заказывали мы кровать бежевого цвета(почти белую), материал эко-кожа. Пришла нам кровать темно-коричневая, из текстиля!!!!!
Это обнаружилось когда я хотел начать её собирать.
Поехал я в магазин, написал претензию в очередной раз! Это была суббота, перезвонили нам по претензии, сказали, что забрать смогут только в среду кровать, а деньги пока кровать не забрали не отдают. Короче, сидите как хотите без денег, и без кровати, и им наплавать, что я в этом не виноват, что мне негде спать, что я катаюсь к ним через день, пишу претензии, трачу время своё, нервы. Когда я написал претензию, что задержали доставку, как обещали 14 дней, а привезли через 25-30 дней и потребовал компенсацию за моральный и материальный вред, мне ответили, что по закону доставку они могут до 45 дней везти товар.

Короче говоря, я очень не позавидую тому, кто свяжешься с этим магазином, несмотря на то, что у них более-менее низкие цены в городе, вы можете получить кучу геморроя!!!
Никакой клиентоориентированности!!!
Ни кто ни за что не отвечает!!!
Нарушают всевозможные обещания!!!
Отказываются от компенсаций за моральный, материальный вред!!!
Нарушают сроки доставки!!!

Спасибо, надеюсь был Вам полезен!)
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • КИДАЛОВО
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Сомнительное качество мебели
DmitriyShirне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день. уважаемый Дмитрий.
Уточните, пожалуйста, номер Ваших заказов, чтобы мы могли проработать описанные Вами ситуации.

C уважением, Ксения
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также