Опубликовано 7 Май, 2019 - 14:49
Берегите себя от кухонь Хофф! Берегите себя, свое время и деньги!
Недостатки
- Есть брак среди продукции
- КИДАЛОВО
- Не меняют бракованный товар
- Не отвечают по своим обязательствам
- Несогласованность между различными службами магази
- Работают только в одну сторону.
allamarkinaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Алла. Проводим проверку о ходе работ по указанному вопросу. После уточнения информации вернемся с ответом.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, Алла. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего сервиса. В ходе замера выяснили, что столешница необходима с углом острее, чем прямой, вследствие чего и был создан эскиз, согласно которому произвели столешницу. После замера был демонтирован кухонный гарнитур, а также заменена плитка кухонного фартука, только после чего произошла сборка новой кухни, вследствие чего был предложен вариант с повторным заказом столешницы за счет Покупателя. Надеемся, что в последствие у Вас не возникнет трудностей с покупками.
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Смотрите также