Опубликовано 7 Май, 2019 - 14:49

При установке кухни выяснилось, что столешница кривая. Причем стол под столешницей ровно встал - это к вопросу что со стенами у меня все в порядке, и с плиткой на стене тоже!!!, а именно дорогая столешница из искусственного камня пошла вкривь. После выяснений более 2х недель, один день я ждала технолога, замерщика итд, чтоб на месте посмотрели что не так - НИКТО НЕ ПРИШЕЛ, ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛИ! Потом долго выясняли кто виноват. В итоге: Мне позвонили и сказали спустя! 2 недели после установки, что все дальнейшие действия со столешницей за мой счет. Я лично больше ни рубля этой компании платить не собираюсь - это раз. Обращусь в Роспотребнадзор - это два. Придется идти в суд, так как такое просто нельзя спускать с рук. Мне, кстати, никто из компании не направил письменного ответа с официальным заключением технолога в чем именно погрешность столешницы. Ни ФИО, ни контакта технолога - все через сервисный центр, устно, по телефону! Так вот, к сотрудникам сервисного центра у меня нет вопросов - вполне профессионально. Итого: кривая столешница у меня сейчас так и стоит, прикреплена временно - пользоваться кухней полноценно нельзя, а ко всему прочему я ждала профессиональных решений от компании и не подключала ни газ, ни духовой шкаф: месяц! я живу без газа в ожидании то сборки, то решений, а теперь оказывается без зазрения совести мне предлагают заново пройти и эти круги ада с ожидаем замерщиков итд, и еще раз заплатить за столешницу .

Я прочитала отзывы еще других клиентов на сайте: прям "чудо-технология" у Хоффа со столешницами! Прям бизнес сделали на доверии клиентов! Призываю всех не оставлять такие вещи безнаказанными!

Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • КИДАЛОВО
  • Не меняют бракованный товар
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Работают только в одну сторону.
allamarkinaне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Алла. Проводим проверку о ходе работ по указанному вопросу. После уточнения информации вернемся с ответом.

С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, Алла. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего сервиса. В ходе замера выяснили, что столешница необходима с углом острее, чем прямой, вследствие чего и был создан эскиз, согласно которому произвели столешницу. После замера был демонтирован кухонный гарнитур, а также заменена плитка кухонного фартука, только после чего произошла сборка новой кухни, вследствие чего был предложен вариант с повторным заказом столешницы за счет Покупателя. Надеемся, что в последствие у Вас не возникнет трудностей с покупками.

С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
09.05.2019
Уважаемая Кайрат! Спасибо за уделенное время! Фартук на кухне никак не мог сместить угол - обычный угол кухни! Все свои решения по технологии, как то скосить или не скосить прямой угол кухни Ваши коллеги должны были как минимум согласовать со мной! Шкаф под столешницей Вы решили сделать 90 градусов, а столешницу на него со скошенным углом - потрясающая технология!!! Я такому технологу платить более не собираюсь. У меня сейчас на кухне откровенный брак столешницы. Обращусь с жалобой с Роспотребнадзор.
Добрый день, Алла. По данному вопросу позиция магазина была ранее озвучена. Примем данный опыт покупки в нашей дальнейшей работе.

С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
11.05.2019
Кайрат, добрый день! Я свою позицию передаю в Роспотребнадзор. Вы пишите про дальнейшие покупки: с моей стороны не может быть и речи о дальнейших покупках в Вашей компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также