Опубликовано 7 Апрель, 2023 - 06:14

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    700000 рублей

То что вы купите может отличаться от того, что представлено в студии Мария и от того что вы обговорили с дизайнером. На фото вырез под посудомоечную машину(в студии Мария такого вы не увидите, там вам скажут, что так не может быть), как заявила служба сервиса так по технологии положено. На фото закрашенный на коленках уголок профиля Gola, в службе сервиса Мария это тоже нормально, потому что соединительный уголок не может быть в цвет профиля. В студии Мария вы такого не увидите, служба сервиса скажет что у вас индивидуальный проект и он не может быть такого качества, как в студии. Кухню устанавливали 4 месяца, два раза в размер не попали, ждали по месяцу доборные планки, кусочек столешницы пришёл другого оттенка, планка вместо серой пришла белая.

Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям!
  • Безразличие к заказчику
  • Некачественная мебель
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неумение слышать и слушать клиента
  • Очень завышены цены
  • Ошибка замерщика
Arkadyyyyне рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
07.04.2023
Добрый день! Благодарю за ваш отзыв и приношу свои извинения за возникшую ситуацию! Получая обратную связь от наших клиентов, мы стараемся улучшать процессы нашей компании. Мы всегда стремимся предоставлять качественную работу и ваш отзыв очень важен для нас.
Чтобы детально разобраться и помочь, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, где был сделан заказ. Мы постараемся в ближайшее время вернуться с обратной связью.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-100-31-31 (звонок по России бесплатный)
07.04.2023
001-0685-01504, г Ростов-на-Дону
Официальный представитель Кухни «Мария»
10.04.2023
Здравствуйте, Аркадий.
Спасибо за предоставленную информацию.
Ваш отзыв также зафиксировали на другом сайте и мне известно, что менеджер по гарантийным обращениям связался с вами и предложил пути решения ситуации.
Чтобы разрешить проблему, на фабрике была открыта рекламация. Как только позиции будут изготовлены и доставлены в регион, с вами свяжутся для дальнейшей консультации. По возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Федору, он является ответственным по вашему договору, номер для связи написали вам в сообщении.
Приносим извинения за трудности, с которыми вам пришлось столкнуться. Со своей стороны сообщаем, что будут приложены необходимые ресурсы, чтобы недостатки были устранены в кратчайшие сроки.
13.04.2023
Фёдор не решит проблему, ваш отдел сервиса вместе с руководителем заявляет, что все сделано по технологии и то что у вас представлено в студиях это другой товар , а у меня индивидуальный заказ. Отдай почти 700 тыс и получи головную боль от Марии на пол года, где никто ничего не решает
13.04.2023
Я звонил вам на горячую линию, мне сказали, что вы свяжитесь со мной и все, тишина
Официальный представитель Кухни «Мария»
19.04.2023
Добрый день, Аркадий! Спасибо за ожидание ответа. В настоящий момент могу сообщить следующее: рекламация на фабрике была изготовлена и подготовлена к отгрузке в регион. Как только позиции будут доставлены на региональный склад с вами свяжутся для согласования выезда специалистов. Ваше обращение находится в работе и информация по нему передана руководителю ответственного подразделения.
Пожалуйста, ожидайте поступления позиций на склад. Постараемся в самый кратчайший срок согласовать выезд и устранить недостатки, чтобы вы смогли получать позитивные эмоции от использования кухонным гарнитуром.
Благодарю за понимание!
10.06.2023
Вопрос по кухне не решён, по некоторым претензиям ( дыра под посудомойкой) Мария заявляет технологическую особенность , которую устранить или облагородить невозможно. Белые элементы внутреннего каркаса, покрашенные Марией в цвет фасада начали облазить
Официальный представитель Кухни «Мария»
16.06.2023
Добрый день! Аркадий, благодарю вас за дополнение. Согласно имеющимся у меня сведениям, ваше обращение было передано в работу ответственному сотруднику, он связался с вами и запросил дополнительную информацию по имеющимся на сегодняшний день недостаткам. Прошу вас ожидать звонка по факту предоставления данной информации и благодарю за проявленное терпение.
Закон о защите прав потребителей, статья 4 часть 4 - там все написано о качестве и образцах. А если целиком прочитаете, еще много интересного обнаружите относительно вашей покупки
12.11.2024
Опомнись, бесноватый)) этот не дырка, а вырез в цоколе, если его не делать, посудомойка открываться не будет)
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также