Мы впервые в жизни столкнулись с Qatar Airways и с такой ситуацией, когда авиакомпания с таким пренебрежением относится к своим клиентам. Очень жаль, что мы воспользовались услугами Qatar Airways. Самолеты задерживаются, в нашем случае неисправность в электрике (общее опоздание более 4х часов), хотя поддержка авиакомпании уверяла меня в опоздании по независящим от них причин. Так как рейс был ночной, то и специалистов найти сложно (сами понимаете как там работают), в итоге как и предполагал вылетели утром как только начался рабочий день. В итоге опоздали на следующий рейс который был взят с запасом по времени (билеты были не возвратные). Да, еще в тот самый полет QR 970 купили места якобы с увеличенным пространством для ног, в первых рядах эконом класса, с надеждой на более комфортные условия 8 часового полета, но к сожалению получили только мучения, это оказалось фикцией. Переписывались с Qatar Airways (иного сейчас невозможно, все телефоны убрали с сайта, доступна только обратная связь, на который еще надо попасть) на возмещение убытков, но получили отказ, предложили покупать страховку на опоздания их рейсов (выплата по такой страховке где то 50 евро на человека). Думаю ни одна страховка такую ситуацию не покроет. В следующий раз мы будем тщательней выбирать авиакомпанию.